В Киеве состоялся ежегодный Наверняка PR-Марафон, организованный интернет-площадкой для профессионалов в области маркетинга и PR – Marketing Media Review (mmr.ua).
В этом году на Наверняка PR-Марафоне говорили о выходе за рамки: о работе на международных рынках, о пользе PR-компетенций для развития собственных внеотраслевых стартапов, о многогранности PR для решения задач государства, бизнеса и социума.
«Наверняка PR-Марафон-2016 не про ежедневную рутину и стандартные инструменты. Он о глобальном. Каждый раз мы предлагаем аудитории новую концепцию, вдохновляя и удивляя. В этом году мы поставили перед собой амбициозную цель помочь PR-профи расширить собственные горизонты, увидеть со стороны неограниченные формы и возможности PR, а также продемонстрировать направления развития коммуникационных карьер – в ширину, вглубь и даже за рамки. Есть основания полагать, что у нас получилось», – комментирует Ирина Рубис, СЕО Ekonomika Communication Hub, автор формата.
Участники Наверняка PR-Марафона делились инсайдами о работе в сфере коммуникаций за рубежом, о том, что стоит взять на вооружение отечественным специалистам и что мешает экспорту компетенций, обсуждали креативные предвыборные технологии и опыт, который получают работавшие на них PR-специалисты, рассматривали кейсы организации и управления PR государственных институций, бизнесов и социума.
Опытом использования наработанных PR-компетенций для решения бизнес-задач поделились специалисты, шагнувшие из отрасли в другие сферы деятельности.
Наверняка PR-Марафон-2016 поставил рекорды и задал новую планку: около 200 слушателей, 3 скайп-конференции, 19 спикеров. Организатор ивента, Marketing Media Review, не останавливается на достигнутом и в следующем году обещает профессиональному сообществу еще более полезную и неординарную программу.
5 советов от участников Наверняка PR-Марафона:
· Когда не знаешь, что делать, делай то, что умеешь лучше всего.
· Хорошая команда может купить тебе время – инвестируй в команду.
· Спать рядом с телефоном, если вы выбрали коммуникации. Режим 24/7 для PR-щиков особо необходим – СМИ может написать вам и в 12 ночи.
· Работа PR-щика – диспетчер в диспетчерском пункте. Мгновенная осмысленная реакция на обратную связь, постоянный мониторинг социальных сетей.
· Нет ничего невозможного. Договаривайтесь!