500-тый заявитель воспользовался сервисом МРСК Юга «День потребителя» В астраханском филиале МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») в «День потребителя» приняли пятисотого посетителя. Проект стартовал в январе 2015 года и набирает все большую популярность среди потребителей. Юбилейным посетителем стала жительница Наримановского района области Тамара Петриченкова. Она получила исчерпывающую информацию по вопросу присоединения к электрическим сетям частного дома, и здесь же оформила заявку на техприсоединение. «Мой вопрос решился быстро, мне все доступно объяснили и помогли заполнить заявку», – говорит Т. Петриченкова. Начальник управления технологического присоединения Сергей Епифанов и начальник службы по взаимодействию с клиентами Елена Одинокова поздравили пятисотого потребителя, вручив памятный сувенир от МРСК Юга. Проект «День потребителя» направлен на обеспечение информационной прозрачности процесса технологического присоединения, оперативное решение проблемных вопросов, получение обратной связи от потребителей, и, как следствие, улучшение качества предоставляемых услуг. Учитывая большой интерес со стороны заявителей, прием в «День потребителя» ведется по двум направлениям: технологическое присоединение и капитальное строительство. К каждому заявителю специалисты МРСК Юга находят индивидуальный подход в зависимости от сложности вопроса. Потребители получают консультацию с «первых шагов» техприсоединения объектов (подача заявки, заключение договора), далее оперативно решают возникающие вопросы вплоть до подписания акта о выполнении работ. Прием потребителей проводится каждую пятницу с 9:00 до 13:00 по адресу: г. Астрахань, ул. Красная Набережная, 32. Записаться на прием можно с помощью интерактивного сервиса «День потребителя» на сайте МРСК Юга www.mrsk-yuga.ru или по телефону Центра обслуживания клиентов (8512) 79-29-73, а также «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60. Также на сайте компании потребители имеют возможность подать заявку на техприсоединение объектов мощностью до 150 кВт. Это сократит количество обязательных визитов в офисы компании до трех. Там же можно отслеживать и ход ее рассмотрения. Для справки: Доступность технологического присоединения – ключевой фактор развития бизнеса, в конечном итоге определяющий инвестиционную привлекательность регионов присутствия компании. Для реализации этой задачи МРСК Юга упростила процедуру оформления заявок, внедрила интерактивные сервисы на корпоративном сайте, запустила пилотный проект по оформлению заявки на ТП по принципу «одного окна» в МФЦ г. Таганрог.