13,5 тысяч обращений потребителей принято в МРСК Юга
За первый месяц 2016 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») обработали 13,5 тыс. обращений потребителей, что в 1,8 раза больше показателей 2015 года аналогичного периода.
Увеличение количества обращений связано с двукратным ростом консультаций по различным видам деятельности энергокомпании – почти 8 тыс. и заявок на дополнительные услуги – 4,4 тыс. Помимо этого специалисты центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями МРСК Юга приняли 839 заявок на технологическое присоединение и 6 благодарностей в адрес энергокомпании.
Больше всего обратившихся в Ростовской области – 74%. В Волгоградской области зафиксировано 16% от общего числа, в Астраханской – 8%, Республике Калмыкия – 2%.
МРСК Юга непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, повышая ее удобство и доступность. Так, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи ведется личный прием потребителей, во время которого можно задать специалистам интересующие вопросы по технологическому присоединению. Записаться на него можно через интерактивный сервис «День потребителя» на сайте МРСК Юга www.mrsk-yuga.ru или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
Для справки:
Всего на территории ответственности МРСК Юга функционирует 116 центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями.
http://www.mrsk-yuga.ru/news/index/novosti_kompanii/?id=3366