Определена тематика докладов Дня Маркетинга, который состоится 26 марта 2009 г. в рамках XVIII международной специализированной выставки "Строительство и Архитектура 2009, весна".
Общая тема мероприятия в этом году – «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса». В рамках Дня Маркетинга с докладами выступят:
• Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина: "Маркетинговые исследования как инструмент поиска новых возможностей во время кризиса";
• Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating: "Маркетинговый результат от PR-деятельности. Конкретные шаги компаний. Практические кейсы”;
• Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий: "Картина потребления в условиях к……а: тренды и прогнозы";
• Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity", "Репутационные риски в условиях кризиса и пути их минимизации. Эффективные PR-инструменты на строительном рынке".
Для посетителей выставки предусмотрен свободный вход на День Маркетинга. Так же у всех желающих будет возможность приобрести CD-диск с докладами текущего и предыдущих Дней Маркетинга, по специальной цене.
День Маркетинга состоится 26 марта 2009 года, в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», павильон № 1, конференц-зал № 3. Начало – в 11-00.
24 марта 2009 г.
Справка.
День Маркетинга – мероприятие, направленное на освещение актуальных проблем маркетинговых коммуникаций и ознакомление специалистов с новыми идеями и технологиями отрасли. В 2009 году День Маркетинга состоится уже в четвертый раз. Прошлое, весеннее, мероприятие посетили более 300 человек.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
[email protected], Карпенко Ирина