23 марта 2009 года вышел первый номер журнала «Квадрат».
Это полноцветное глянцевое 12-полосное издание, целью которого является воздействие на мнение покупателей относительно выбора места покупки, а также увеличение объёма продаж в магазинах ТРЦ за счёт привлечения новых посетителей.
Журнал «Квадрат» будет формировать имидж всей сети «Квадрат» и её арендаторов, как магазинов удобной, быстрой покупки в комфортных условиях, а также предлагающих широкий выбор, демократичную цену, возможности получения скидки.
В журнале представлены весенние тенденции в моде, рассказано о новых товарных предложениях от арендаторов, презентованы будущие акции «Квадрата», размещены купоны на получение скидок от 5 до15% при покупке товаров в магазинах ТРЦ «Квадрат» на Перова.
Журнал «Квадрат» выпускается в рамках обновленной программы лояльности для улучшения коммуникации с посетителями ТРЦ «Квадрат». Это один из инструментов клиентоориентированной модели работы. Использование прогрессивных CRM-технологий (Customer Relationships Management – с англ. управление взаимоотношениями с потребителями) сегодня очень актуально.
«Думаю, журнал станет важным и хорошим коммуникатором с посетителями. Мы хотим, чтобы благодаря журналу «Квадрат» ни один из посетителей и арендаторов не пропустил самое интересное и привлекательное в ТРЦ и был настроен на положительные эмоции и интересный шопинг в торгово-развлекательном центре «Квадрат», - подчеркнул Дмитрий Васильев, директор по корпоративным коммуникациям компании «XXI Век».
Счастливые обладатели журнала «Квадрат» получат возможность:
- лучше ориентироваться в торговом центре, поскольку информация структурирована по товарным группам и этажам;
- увидеть интересные предложения товаров от ТРЦ «Квадрат»;
- ознакомиться с новыми коллекциями и узнать о сезонных распродажах;
- воспользоваться скидками на товары и услуги;
- узнать о действующих акциях и розыгрышах призов от магазинов ТРЦ «Квадрат»;
- принять участие в конкурсах, организованных изданием, и выиграть призы.
Журнал «Квадрат» выполнен в общекорпоративном стиле, с использованием интересных и ярких решений в дизайне и выпускается в удобном для читателей «карманном» виде формата А5.
Тираж журнала составляет 70 000 экземпляров.
Журнал будет распространяться по почтовым ящикам жителей торговой зоны, в магазинах и на информационных стойках в самом ТРЦ «Квадрат» на бул. Перова, 36 .