На
IX Украинском форуме маркетинг-директоров, который пройдет в Киеве 7–8 апреля
2016 года, маркетинговое сообщество будет обсуждать горячие цифровые тренды,
успешные стратегии и кейсы на секции «Digital-marketing
— ускорение 10X».
Эксперты рынка отмечают: украинские компании,
выстраивающие свой маркетинг в цифровых каналах, неплохо чувствуют себя даже в
кризис. Споры о целесообразности вложений в digital сменились скрупулезным
анализом данных Google-analytics, офлайн-бизнес дрейфует в онлайн, рекламные и
промокампании в обязательном порядке получают свою поддержку в социальных сетях
и онлайн-инструментах. Но достаточно ли этого?
Доклады секции сформированы таким образом, чтобы показать целостную
картину цифрового маркетинга: отталкиваясь от понимания потребителя, переходя к
стратегии и ее воплощению.
«Сегодня все становится digital. С
приходом 3G увеличились темпы распространения смартфонов. Растут объемы обмена
данными, коммуникации переходят в формат мессенджеров. Контент не просто рулит
— он определяет и формирует аудиторию. Бренды сами становятся медиа и начинают
монетизировать аудиторию, контакт с которой и ее удовлетворенность становятся
ключом к будущим покупкам. Поэтому наша секция — не только для
digital-специалистов. Она будет полезна как маркетинг-директорам и
бренд-менеджерам международных компаний, так и владельцам малого бизнеса», — комментирует
Ярослав Ведмидь, основатель
digital-агентства Postmen и ментор секции «Digital-marketing — ускорение 10X».
— Мы представим четыре истории прорывов вопреки
кризису. Эти истории станут не просто познавательными, а дадут ориентиры для
трансформации усилий».
Доклады секции сформированы таким образом, чтобы показать целостную картину цифрового маркетинга: начиная от понимания потребителя и переходя к стратегии и ее воплощению.
· О пути потребителя расскажут Роман Гавриш, управляющий партнер Aimbulance и Наталия Байдала, Business leader Mastercard Urkaine & Moldova, в выступлении «Consumer Experience Design на примере кейса moneysendschool.com».
· Имиджевым цифровым кампаниям будет посвящен доклад с кейсом Huggies: «Я хочу продавать, мне ваш креатив до лампочки» от Виктора Шкурбы, основателя и креативного директора ISD Group, и Алены Чуриловой, маркетинг-менеджера бренда Huggies.
· Об интеграции данных исследований, сгенерированных офлайн и онлайн, пойдет речь в докладе Юрия Качкарды, управляющего директора Smartica/Skykillers, и Валентины Швед-Гирняк, group product manager OTC ZF POLPHARMA S.A с кейсом «Digital Pharma: особенности онлайн-продвижения фармацевтических препаратов».
· В кейсе Semmering и Bukovel «Performance прежде всего, или ищите лайки и шеры в Analytics» будет раскрыта стратегия перфоманс-кампаний с фокусом на конверсии. О них расскажут Ярослав Ведмидь и Владимир Юзюк, руководитель отдела маркетинга ТК «Буковель».
Всего участников Украинского форума маркетинг-директоров ожидают около 40 докладов от ведущих маркетинг-директоров и первых лиц бизнеса, шесть практических мастер-классов, четыре интеллектуальные дискуссии, консультации ведущих маркетинг-экспертов, нетворкинговые активности и несколько сюрпризов от организаторов. Местом проведения форума был выбран конгрессно-выставочный центр «Парковый» — современная мультифункциональная локация для проведения мероприятий премиум-класса.
Свое участие в IX Украинском форуме маркетинг-директоров уже подтвердили более 250 компаний.
Форум в этом году поддержали: DELL, туристический оператор «Караван» и печатный партнер «Юнивест».
Следите за новостями на сайте www.marketingforum.com.ua и в Facebook.
Украинский форум маркетинг-директоров — ежегодное место встречи сообщества профессионалов, которые создают будущее маркетинга в стране. Это платформа, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки. Здесь можно определить будущие тенденции, познакомиться со свежими кейсами и лучшими экспертами в разных сферах. Уникальность форума — взгляд на маркетинг с позиции первого лица. http://marketingforum.com.ua
Организатор:
IdeasFirst — крупнейший организатор открытых и корпоративных деловых
событий для бизнес-аудитории, оперирует на рынке с 2004 года. Среди
ежегодных проектов — компании Украинский форум
маркетинг-директоров, Международный форум «Лояльный покупатель: где у
него кнопка?», Мини-МБА в сфере лояльности, Experience Design Camp. Компания
также организовывает визиты бизнес-мыслителей в Украину.
Благодаря IdeasFirst украинские бизнесмены познакомились с
идеями Кьелла Нордстрема, Мартина Линдстрома,
Ицхака Адизеса, Йонаса Риддерстрале и др.