27 марта НАСК «Оранта» запускает очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию, нацеленную на укрепление своих позиций в качестве ответственного, надежного и устойчивого страхового лидера Украины.
Кампания рассчитана на апрель (реклама «автогражданки») и май (реклама КАСКО) 2009 года, запланировано использовать национальное и региональное телевидение, национальную прессу и Интернет, а также наружные рекламные носители 27 областных центров страны. Цели рекламной кампании НАСК «Оранта»: - привлечь внимание потенциальных и существующих клиентов к компании, к ее продуктовым предложениям – «автогражданка» и КАСКО и таким образом увеличить ее продажи; - сделать акцент на надежность НАСК «Оранта» и социальную ответственность ее деятельности. «Оранта» в непростое финансовое время продолжает брать на себя обязательство – быть лидером выплат для своих клиентов. Делается акцент на преимуществе от приобретения полисов «автогражданки» в НАСК «Оранта» - это дополнительная уверенность в том, что «… и Вам также выплатят»; - акцентировать внимание украинцев на продукт «автогражданки», как на необходимый (согласно законодательству) полис социальной ответственности водителей перед другими участниками дорожного движения; - акцентировать внимание на «Оранте», как на компании, которая является символом Восстановления. В продуктовых роликах КАСКО проводится параллель с восстановлением вечных ценностей (природа, памятники архитектуры) и восстановлением автомобиля по полису КАСКО, приобретенному в компании; - подчеркнуть безусловное лидерство компании «Оранта» на украинском рынке, которая готова в очередной раз брать на себя ответственность за риски клиентов. Посыл кампании - «Держись Лидера». В работу над изготовлением рекламных роликов НАСК «Оранта» были вовлечены известные личности Украина, среди которых Руслана (певица, народная артистка Украины), Андрей Кузьменко (известный музыкант и телеведущий), Юрий Рыбчинский (известный украинский поэт-песенник), Нина Матвиенко (народная артистка Украины), Алексей Мочанов (автомобильный эксперт, комментатор, испытатель, гоночный пилот и журналист), Василий Вирастюк (самый сильный человек Мира - 2004). Автором и разработчиком идеи рекламной кампании НАСК «Оранта» выступило Агентство Развития «ИннХаус». Стоит отметить, что рекламные ролики и наружная реклама НАСК «Оранта» изготовлены, учитывая также необходимость развития прямого страхования компании через компанию «Оранта-Онлайн». На всех рекламных материалах значится и хорошо выделен логотип «Оранта-Онлайн». Преимущества приобретения услуг через «Оранта-онлайн» в том, что во-первых, это услуга предоставляется напрямую от компании; во-вторых – компания «Оранта» гарантирует доставку полисов, заказанные в Интернет, через собственную региональную сеть, которая насчитывает порядка 800 представительств по всей Украине. «Оранта» - ближе всех к своим клиентам. Комментарий президента Агентства Развития «ИннХаус» Георгия Майорова …. Пред Агентством была поставлена непростая задача – в сжатые сроки (а на разработку и внедрение кампании у агентства был один месяц) разработать компанию с месседжем, который привлечет внимание к «Оранте», к ее продуктам и что самое главное – успокоит клиентов и рынок в это непростое время. Наше отношение и позиционирование данной рекламной кампании больше социально-общественное, чем откровенно рекламное, поскольку все мы прекрасно понимаем цену прямой рекламы в условиях, когда в обществе преобладает стресс. Поэтому мы предложили «Оранте» (и наш клиент к нашей радости согласился с тем), что сейчас важнее заявить о себе с позиций ответственной страховой компании, которая подставляет клиенту свое плечо и заявляет о своей готовности выполнять принятые обязательства. Так родилась идея продуктовых компаний по «автогражданке» и КАСКО – Держись Лидера. Мы постарались наполнить речи наших «селебритиз» важными для клиентов посылами. В «автогражданке» – это то, что клиент покупает полис в «Оранте», потому, что хочет быть уверен, что заплатят и тому, кто пострадал. Идея провести параллель через восстановление автомобиля и восстановление природы и культурных ценностей, что отображено в роликах КАСКО, возникла у нас потому, что «Оранта» – самая опытная компания в Украине, которая влияла и влияет вот уже скоро 90 на жизнь людей и общества в нашей стране. Да и люди, которых мы подбирали, по нашему мнению очень подходят для данной концепции. Более того, я уверен, что они подчеркивают важность социальной ответственности «Оранты». Все это можно увидеть в эфире с 27-го марта…