Компания «Параллель», крупный национальный оператор автозаправочных комплексов, внедрила новую систему обслуживания клиентов на фирменных автоматических портальных мойках ZZZIP!!, расположенных на АЗК сети под ТМ «Параллель».
По новой системе, каждый клиент мойки имеет возможность ознакомиться с действующими корпоративными стандартами обслуживания (с 23 марта они размещены на территории каждой портальной мойки) и рассчитывать на их четкое соблюдение сотрудниками компании. Стандарты обслуживания включают в себя перечень обязательных действий операторов мойки при обслуживании клиентов, а также информацию о работе горячей линии компании, с помощью которой можно решить любые возникающие вопросы.
«Стремясь быть клиентоориентированной компанией, мы фактически наделили клиента мойки полномочиями лично проконтролировать работу мойщика во время мытья его автомобиля, - говорит директор компании «Параллель» Дмитрий Кулик, - Новые стандарты обслуживания в сегменте дополнительных услуг на АЗК позволят сотрудникам добросовестно выполнять свои обязанности и иметь четкий план действий в различных ситуациях, а клиенты постоянно будут получать услуги высокого качества».
Напомним, сеть автозаправочных станций под ТМ «Параллель» насчитывает 11 автоматических портальных моек ZZZIP!! производства компании Otto Christ, 1 туннельную мойку и одну ручную. Все они расположены в Донецке и Донецкой области.