7 и 8 апреля, IX Украинский форум маркетинг-директоров — ежегодная встреча маркетинг-профессионалов, которые создают будущее маркетинга в Украине.
Какие задачи стоят перед
маркетинг-директорами и первыми лицами украинских бизнесов в 2016 году? Искать
новые ниши и возможности; отстраивать бизнес, работая над более глубоким
пониманием своих клиентов и издержек, поскольку ресурсы на отстройку ограничены.
И самое главное — не
останавливаться. Ведь главные риски сегодня — продолжать «тушить пожары», выжидая более
удобных времени и обстоятельств для роста. 2016 год — это время тех, кто не боится
экспериментировать и принимать быстрые решения, осознавая все ограничения. Это
время появления новых лидеров и дерзких решений!
Основные вызовы-2016 и самые важные кейсы прошлого года 7 и 8 апреля на IX Украинском форуме
маркетинг-директоров обсудят
более 400 маркетинг-специалистов.
Чтобы помочь гостям
форума спланировать свою программу участия, организаторы — компания IdeasFirst, выделили топ-10 ярких мероприятий,
которые не стоит пропускать:
1. Мастер-класс «Локальные лидеры на мировом рынке» от Джо Понса — одного из лучших преподавателей стратегического маркетинга в Европе, президент Axioma Consultants (Испания).
2. Примеры маркетингового лидерства в кейсах EVA, Nemiroff, «Кормотех», а также подходы к ценообразованию от «САН ИнБев Украина» в секции «Смелость рынки берет. Эффективные маркетинговые стратегии» ментора Виталия Ткаченко.
3. Big Marketing Talks с Евгением Глибовицким и первыми лицами украинских компаний, работающих на внешних рынках. Разговор о том, как избежать дорогостоящих маркетинговых ошибок во время экспансии на внешние рынки.
4. Мастерская Marketing Skills: пять ярких мастер-классов о маркетинговой стратегии, продуктовом маркетинге, ценовых решениях, дизайн-мышлении и дизайне презентаций.
5. Секция «Digital Marketing: ускорение х10», во время которой ментор Ярослав Ведмидь и трое основателей ведущих украинских digital-агентств поделятся рецептами роста в digital-маркетинге. Вас ждут кейсы от MasterCard, Huggies, POLPHARMA S.A., «Буковель».
6. Секция ментора Николая Чумака «Новые розничные форматы»: анализ кейсов компаний, которые смогли достичь успеха на падающих или сложных рынках — Comfy, WOG, ПУМБ, DaРынок и др.
7. Что мы действительно знаем о своих потребителях? Своими инсайтами в секции ментора Глеба Вышлинского «Потребительские инсайты — 2016» поделятся компании из различных отраслей и исследователи рынка.
8. Примеры роста новой сервисной экономики от BlaBlaCar, «Тепле місто», «Метнись кабанчиком» в секции ментора Алексея Филановского «Эффективные бизнес-модели в сервисной экономике».
9. Панельная дискуссия, посвященная развитию карьеры в маркетинге и построению эффективных команд с Татьяной Лукинюк.
- Уникальная игровая театральная технология для отработки мягких управленческих навыков «Гениальный менеджер» с Дмитрием Турло.
Кроме того, участников форума ждут несколько сюрпризов от Rockets event agency, а также нетворкинг-коктейль от PR Bar.
Регистрация на IX Украинский форум маркетинг-директоров продолжается до 6 апреля. Свое участие уже подтвердили более 300 компаний из Украины, России, Азербайджана, Армении и Молдовы. Следите за новостями на сайте www.marketingforum.com.ua и в Facebook.