В начале марта компания ИнкорМедиа подписала договор о сотрудничестве с британским сервис-провайдером Shazam Entertainment Limited. По условиям соглашения, ИнкорМедиа получила эксклюзивное право на продвижение сервиса распознавания музыки Music Recognition на территории России и стран СНГ.
Компания Shazam является разработчиком технологии, которая позволяет владельцам мобильных телефонов идентифицировать мелодии, где бы они ни звучали. Мировая премьера сервиса состоялась в 2002 году в сети Vodafon и на сегодняшний день Shazam работает с 75 партнерами в более чем 60 странах мира.
На территории Российской Федерации продвижением сервиса занимается компания ИнкорМедиа. Первый запуск услуги состоялся в июле 2008 года в сети оператора «Билайн». Сегодня возможностью распознавать мелодии уже пользуются абоненты операторов «МегаФон», «НСС» (Нижний Новгород), «НТК» (Владивосток), K'cell (Казахстан). В самое ближайшее время сервис будет запущен в сетях операторов Грузии, Украины и Азербайджана, а также на крупнейших российских радиостанциях.
Библиотека музыкальных композиций, доступных для распознавания, на сегодняшний день содержит около девяти миллионов позиций, от хитов 50-х годов до самых современных треков. Формируя каталог контента для сервиса Music Recognition, ИнкорМедиа сотрудничает как с крупнейшими мировыми рекорд-компаниями, так и с независимыми лейблами и национальными студиями звукозаписи, что позволяет предложить пользователям услуги максимально широкий выбор мелодий для распознавания и дальнейшего приобретения.
«Представители компании Shazam высоко оценили результаты нашей работы по внедрению и продвижению сервиса распознавания музыки на территории России и стран СНГ. Итогом этой оценки стало предложение нам эксклюзивных прав на данный сервис, - комментирует событие исполнительный директор ИнкорМедиа Дмитрий Александров. – Заключение договора о стратегическом партнерстве открывает для нас новые возможности как для дальнейшего развития сервиса, так и его продвижения».
Одним из преимуществ сервиса Music Recognition для радиостанций, телеканалов и сотовых операторов является наличие в нем витрины для продажи медиаконтента, что позволяет обеспечить его дополнительные продажи и повысить лояльность пользователей. Следующим этапом развития сервиса станет разработка брендированных WAP-порталов с каталогом мелодий, способным удовлетворить запросы самой широкой аудитории.