Компания Appodeal, оказывающая услуги в области программатик медиации
мобильных приложений, объявила, что планирует дальнейший рост, а также
расширение на рынке мобильной рекламы. Основатель и генеральный директор Павел
Голубев заявил: «Я рад сообщить о нашем решении привлечь 6 млн долларов в
рамках инвестиционного раунда серии А при оценке стоимости компании в 50 млн
долларов».
Эти вложения позволят Appodeal развиваться полным
ходом, продолжая участвовать в профессиональных выставках, работать со средствами
массовой информации, нанимать лучших специалистов и проводить работу по
исследованию и разработке на самом современном уровне. Они будут способствовать
развитию и маркетинговой деятельности компании.
Принцип программатик медиации состоит в том, что
каждый рекламный показ разыгрывается среди рекламных сетей в формате аукциона.
Ранее Appodeal объявила о том, что получила от
ведущих издательств мобильных приложений инвестиции в размере 3,1 млн долл. и
направила их на расширение собственной торговой площадки. Свои средства вложили Ximad, Lametina Holdings и Lucky Star Games.
На
конференции по разработке и продвижению игр для мобильных устройств и
социальных сетей White Nights, прошедшей 11 февраля, Appodeal была отмечена за
профессиональные достижения и помощь, которую оказывает издательствам в
увеличении доходов. Компания получила награду в номинации «Лучшая компания в
области рекламы и монетизации 2015 года».
Appodeal принимает инвестиции в размере от 100
тыс. долларов. Предпочтение отдаётся инвесторам, имеющим внушительный опыт в
рекламной и финансовой индустриях, а также успешным разработчикам и издателям
приложений. Более подробная информация, в том числе финансовые данные компании,
предоставляется по запросу.
Ссылки
Сайт компании: http://www.appodeal.ru/
О компании
Appodeal - одна из наиболее перспективных и
стремительно растущих молодых компаний в области технологий цифровой рекламы в
Сан-Франциско с представительствами в России и Испании. Созданная издателями и
для издателей, Appodeal помогает им увеличить доход с помощью развитой
площадки, на которой рекламные сети в реальном времени соревнуются за каждый
показ объявления.