Заявил Владимир Таран директор по развитию ГК «Белый Мак» выступая перед журналистами и профессионалами рынка недвижимости на прошедшей 26 марта 2009 г. Второй антикризисной бизнес-конференции «Кризисные сделки в недвижимости», состоявшейся в Moscow Marriott Tverskaya Hotel.
“В условиях рецессии основные изменения в стратегиях международных компаний происходят в корпоративном управлении” Заявил Владимир Таран директор по развитию ГК «Белый Мак» выступая перед журналистами и профессионалами рынка недвижимости на прошедшей 26 марта 2009 г. Второй антикризисной бизнес-конференции «Кризисные сделки в недвижимости», состоявшейся в Moscow Marriott Tverskaya Hotel. Владимир Таран представил антикризисные стратегии международных компаний и возможности их применения для российских игроков. “В текущей ситуации наиболее распространенными и эффективными изменениями в корпоративном управлении являются: выделение отдельных бизнес дивизионов под единым брендом и пересмотр системы мотивации менеджмента”, – считает эксперт. Говоря о ситуации в российском бизнесе, г-н Таран отметил - “Сегодня многие компании все еще находятся в процессе переосмысления стратегий развития тех бизнес-моделей, которые они имели на растущем рынке”. Пресс-служба ГК “Белый Мак”.