ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» подвела итоги 2008 года. Как рассказала Жанна Никитина, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «ПТК Шабо», по сравнению с предыдущим периодом объем продаж всей продукции вырос на 35%. Наибольший рост продаж был зафиксирован в сегменте коньячной продукции, что позволило компании занять рыночную долю в 5% в этом сегменте. В 2008 году компания оптимизировала весь ассортиментный портфель своей продукции с целью увеличения эффективности управления продажами всех торговых марок компании во всех каналах сбыта. «В настоящее время ассортиментный портфель «Шабо» насчитывает пять винных линеек, две коньячные линейки, а также одну линейку игристых вин; еще две линейки готовятся к выпуску», - сказала Жанна Никитина. В 2008 году компания вывела новую линейку коньяков в нижнем ценовом сегменте. «В период экономического кризиса покупательная способность населения снизилась. Для того чтобы у наших почитателей была возможность покупать наш коньяк даже в этот период, мы выпустили вторую линейку из двух позиций (коньяк «Шабський», коньяк «Шабо L.U.X.E.») в ценовом сегменте до 35 грн.», - отметила она. Среди других итогов 2008 года увеличение представленности продукции по Украине - вина и коньяки ТМ «Шабо», благодаря профессиональной работе департаментов маркетинга и продаж, начали продаваться в каждом городе Украины. Кроме того, в минувшем году была проведена корректировка позиционирования ТМ «Шабо». «Вина ТМ «Шабо» - это вина терруара. Бесчисленное множество факторов влияют на природу вина: температуры, дневная и ночная, распределение осадков в течение года, количество часов солнечного света, структура почвы, уровень кислотности почвы. Прибавьте к этому способность почвы удерживать влагу, ее минеральный состав, рельеф местности, угол падения солнечных лучей - и вы назовете лишь некоторые из них. Результат взаимодействия всех факторов - то, что мы называем "терруар"», - акцентировала внимание Жанна Никитина. Очень важно отметить социальную составляющую деятельности компании, подтверждающую этичность бизнеса. В начале июня 2009 года произойдёт официальное открытие первого в Украине культурно-туристического проекта национального уровня, благодаря которому будет повышаться имидж не только вин ТМ «ШАБО», но и украинского виноделия в целом – будет открыт «ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ ВИНА ШАБО». Основной тезис «ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ ВИНА ШАБО»: Вино не есть алкоголь, вино – это культура. В рамках этого проекта предусматривается знакомство с историей мирового виноделия и историей виноделия шабского региона, арт-объектами и популяризация украинского виноделия.