Как составить профиль идеального партнера? Как правильно составить и преподнести презентационные материалы компании? Как подготовиться к первым переговорам? Как искать зарубежных партнеров по бизнесу? – на эти и многие другие вопросы ответили спикеры:
Дмитрий Швец - партнер компании Start Global: «Тщательная подготовка к выбору партнера, четкое понимание своих целей и наличие продуманной стратегии являются ключевыми факторами успеха при заключении сделок и дальнейшем сотрудничестве. В сети существует бесконечное множество открытых источников информации, способных помочь Вам создать перечень Ваших потенциальных контрагентов, а также прийти к более четкому понимаю их проблем и потребностей.»
Полное выступление Дмитрия Швеца доступно по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=Agv4BcjV_Qw
https://www.youtube.com/watch?v=i_hOY8VRM-o
Инна Армстронг - основатель и партнер NeuVenture Global, партнер Start Global в Германии: «Одним из наиболее удобных способов поиска и налаживания коммуникации с потенциальными партнерами и клиентами является посещение бизнес-выставок. Предварительное общение с интересными Вам компаниями и планирование встреч помогут более грамотно подойти к дальнейшему диалогу, а также к выстраиванию доверительных отношений, которые являются одним из краеугольных камней для успешного бизнеса.»
Полное выступление Инны Армстронг доступно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=6Q_379uEdzI
Дарья Егорина-Рекер - управляющий партнер NeuVenture Global, партнер Start Global в Ирландии: «При работе через профессиональные (Xing или LinkedIn) или социальные сети (Facebook) необходимо обращать внимание на их географию. Например, Xing, прежде всего, представлена в Германии, а вот LinkedIn, хоть и основан в Великобритании, уже успешно покрывает всю Европу.»
Полное выступление Дарьи Егориной-Рекер доступно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=6Q_379uEdzI
Приглашенный гость. Татьяна Абрамова - основатель и идеолог дома моды РИТО - украинского бренда трикотажа: «Распространенным камнем преткновения отечественных компаний является страх «не понравиться» иностранным партнерам или не выдержать конкуренцию со стороны локальных производителей. Это - в корне неверный подход, так как наш производитель вполне способен выйти на нужный уровень качества и быть востребованным за рубежом. Подтверждением тому является многолетний успешный опыт выхода наших компаний на межнациональный уровень.»
Полное выступление Татьяны
Абрамовой доступно по ссылке:
https://youtu.be/4LG1p1rX8Ok
Инициатива серии бесплатных мастер-классов от Start Global разработана с целью развития экспорта малого и среднего бизнеса Украины.