Первоначальной задачей агентства было разработать фирменный стиль от названия компании и дизайна до коммуникационной стратегии, включавшей в себя PR и SMM.
Подход агентства заключался в отображении идеи о том, что знания, которые получают ученики – это символ власти над собой и своим будущим. Знания являются ключом к мастерству и самосовершенствованию. Одержав победу над собой и взяв полный контроль в свои руки, клиенты бизнес-центра совершают настоящий прорыв к, казалось бы, недостижимым для них целям.
Результатом работы над проектом стал уникальный формат удаленного маркетингового консалтинга, который помогает реализовывать предложенную агентством стратегию и по сей день.
О компании:
«Strudel Style» специализируется на стратегическом маркетинге и
консалтинге с 2012 г. Директор – Андрей Потапов, опыт работы в сфере маркетинга – 11 лет. Своей основной
задачей считает предоставление клиенту стратегического виденья его бренда. Это
позволило агентству реализовывать дизайн-проекты для клиентов
из Канады, Казахстана, Польши, России, Германии и Украины. Среди клиентов
«Strudel Style»: ПрАТ «Филип Моррис Украина», США; 2H2 movers, США; Kaisen Electric, Латвия, Training Centre Bulava,
Казахстан; «Контакт Хенди», Украина; компания «Музыка окон», Россия.
www.strudelstyle.com
Тренинг центр «Булава» назван в честь своего основателя, сертифицированного
бизнес-коуча, Андрея Булавы.
Ассоциированный член Королевского Института
Персонала и Развития (CIPD.UK)
Провел: 800 корпоративных тренингов, более 1200
коуч-сессий, обучил более 6000 человек из
нескольких multinationals и локальных компаний. Один из лучших тренеров Казахстана и Средней Азии по
организации систем обучения в корпорациях FMCG.
www.andreybulava.com