Эко-инициативы сегодня не оставляют равнодушных: к ним присоединяются все от мала до велика, и представители fashion-индустрии не остаются в стороне. В один из апрельских уикендов бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini принял участие в «зеленой» инициативе «Посади дерево». Организатором акции выступил столичный ТРЦ Алладин, расположенный в микрорайоне Позняки. Главной идеей стало озеленение жилого массива, высадка деревьев и создание более уютной и свежей атмосферы.
На эко-акцию, прошедшую в субботу в киевском районе Позняки, наряду с представителями брендов вышли многие местные жители. Дети и родители, бабушки и внуки – все с радостью сажали деревья и благоустраивали микрорайон. Получив массу положительных эмоций, как участники, так и организаторы намерены продолжать подобные «зеленые» инициативы. Идея разумного и вдумчивого отношения близка Carlo Pazolini, и в дальнейшем команда бренда с радостью будет поддерживать экологичные и сознательные акции как в Киеве, так и в других городах Украины.
***
Carlo Pazolini – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров класса accessible luxury. Более 250 фирменных магазинов Carlo Pazolini расположены в Украине, России, Италии, Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы. Компания выпускает продукцию под двумя торговыми марками: Carlo Pazolini® и Carlo Pazolini Couture®.