Наибольшее количество обращений по-прежнему связано с дополнительными услугами – 5373 обращения (19,4%) и с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала – 3297 (11,9% от общего числа). Причем количество обращений по допуслугам выросло на 60% по сравнению с 1 кварталом 2015 года.
Только за первые три месяца текущего года в филиал поступило 2285 положительных отзывов о проделанной энергетиками работе. Так, например, Роман Карпицкий из г. Смоленска, который обращался для устранения повреждений на ВЛ-0,4кВ отметил высокую квалификацию специалистов Смоленского Центра обслуживания потребителей, которые помогли быстро решить его проблему и ответили на все возникшие вопросы; Таисия Коновалова из г. Ельни поблагодарила энергетиков за оперативное решение ее вопроса по замене прибора учета, а Константин Козлов из д. Красино Темкинского района остался доволен подготовкой технических условий для технологического присоединения своей постройки.
Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с потребителями максимально комфортным. Управление взаимодействия с клиентами филиала регулярно проводит встречи с потребителями, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям ПАО «МРСК Центра» в Смоленской области.
Для удобства и своевременного информирования своих клиентов специалисты Смоленскэнерго ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма – уведомления лицам, которым требуется замена прибора учета.