В ходе беседы с РБК Александр Хрусталев рассказал о технологиях продаж в первичном сегменте и вариантах взаимодействия агентств с партнерскими компаниями. «НДВ-Недвижимость» и «Бон Тон» занимают свои ниши на рынке, что позволяет избежать конфликта интересов и добиться синергетического эффекта.
Например, «НДВ-Недвижимость» работает с партнерами только по схеме «Эксклюзив отвечает». Данный подход подразумевает отсутствие агентств-конкурентов на объекте, и компания, ведущая объект, осуществляет весь цикл продаж. «Все наши новостройки — это эксклюзив. Сами за все отвечаем, тратим свои деньги на разработку бренда, офисы продаж, рекламу», - говорит Александр Хрусталев.
Компания «Бон Тон» работает по неэксклюзивным договорам, что позволяет вести продажи в той нише, в которой «НДВ-Недвижимость» не участвует. Происходит диверсификация каналов продаж, и риски снижаются. Более того, несмотря на свою молодость, «Бон Тон» уже теснит старых игроков рынка. «На одних объектах Московского региона команда обошла конкурентов на 10% по продажам, на других — на 60%, и это при одинаковом потоке рекламы. Если на московском рынке новостроек нормальной конверсией считается одна сделка на 26 контактов, то у компании «Бон Тон» один договор подписывается по итогам 16 телефонных звонков», - отмечает Александр Хрусталев.
Изначально данная компания занималась элитной недвижимостью, однако данный сегмент сейчас переживает не самые лучшие времена. Таким образом, было принято решение переориентироваться на другую нишу. «Мы поменяли менеджмент и сформировали настоящую команду - классную, сильную, мощную. Фактически создали новое агентство недвижимости, которое обладает практически тем же потенциалом и динамикой, что и «НДВ», - говорит Александр Хрусталев», - А что нужно застройщику? Конечно, результат, и здесь необходима сильная команда. Не просто оформители, а люди, которые делают свои личные продажи. В этом, кстати, есть школа и философия «НДВ».