26 июля 2016, Шэньчжэнь, Китай – Huawei Consumer Business Group объявила финансовые результаты за первое полугодие 2016 года. Выручка от продаж в первом полугодии 2016 года выросла на 41% по сравнению с предыдущим годом и составила 77.4 млрд юаней. Поставки смартфонов составили 60,56 млн устройств, продемонстрировав годовой прирост в размере 25%. Глобальные поставки смартфонов в первой половине 2016 года увеличились на 3,1%, согласно данным IDC. Таким образом, рост компании существенно превышает динамику роста рынка в целом.
Генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю комментирует: «Мы добились особенно быстрого роста в сегменте устройств высокого ценового сегмента на европейских рынках и развивающихся рынках, включая Северную Африку, Центральную Азию и Латинскую Америку».
«В условиях жесткой конкуренции на рынке смартфонов мы сохраняем здоровый рост, что свидетельствует о глубокой приверженности компании Huawei инновациям, предугадыванию потребительских трендов и одновременной нацеленности на внутренний и внешний рынок. Мы планируем продолжать работать с нашими партнерами по отрасли, а также предлагать потребителям высокий уровень обслуживания и разрабатывать инновационные продукты, которые сочетают в себе технологии, качество и стиль».
В первом полугодии 2016 года Huawei Consumer Business Group продолжила оптимизацию структуры доходов. В результате на зарубежных рынках компания демонстрировала рост в 1,6 раза быстрее, чем в Китае. К концу 2016 года доля компании Huawei на мировом рынке смартфонов достигла 11,4%[1]. В ценовом сегменте смартфонов стоимостью 500-600 долл. США доля Huawei увеличилась на 10%[2].
На европейских рынках смартфонов были зафиксированы особенно хорошие результаты. Кроме того, компании удалось совершить прорыв на рынке смартфонов высокого ценового сегмента. Согласно данным GFK, доля Huawei в некоторых европейских странах превысила 15%. В таких странах, как Великобритания, Германия и Франция, на рынке смартфонов высокого ценового сегмента компания Huawei также смогла достичь впечатляющих результатов.
В ключевых странах Северной Африки и в регионе южной части Тихого океана компания достигла поразительных результатов. В Египте доля рынка Huawei превысила 20%, а в Новой Зеландии – 15%.
В Китае Huawei удерживает лидерские позиции с долей рынка 18,6% по данным июньского отчета GFK.
Huawei фокусируется на инновационности
Показывая значительный рост продаж на протяжении длительного времени, Huawei Consumer Business Group продолжает демонстрировать приверженность инновациям в области научных исследований и разработок благодаря своим R&D центрам по всему миру.
Флагманские продукты компании Huawei, такие как P9, Mate 8, Honor V8 и MateBook, были прекрасно восприняты потребителями по всему миру. Объемы продаж Mate 8 выросли на 65% сравнительно с продажами Mate 7 за такой же период 2015 года. Более того, было продано 4,5 миллиона смартфонов P9 и P9 Plus, при этом количество этих устройств, проданных по всему миру, увеличилось на 120% по сравнению с продажами P8 за тот же период в 2015 году. Первый ноутбук 2-в-1 компании Huawei, MateBook, стал доступен во многих странах мира, в том числе в США.
Huawei Consumer Business Group по всему миру продолжает придерживаться своих стратегических целей. По состоянию на май 2016 года во всем мире насчитывалось 35 000 розничных магазинов, предлагающих продукты Huawei, что демонстрирует рост на 116% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В соответствии с данными GFK, глобальное покрытие магазинов Huawei достигло около 150 тысяч.
Помимо прочего, бренд продолжает инвестировать маркетинговые ресурсы в такие сферы жизни, как спорт, лайфстайл, мода и развлечения, что повышает узнаваемость бренда Huawei и делает его ближе для потребителя по всему миру. Чтобы предлагать потребителям передовые инновации индустрии, Huawei также продолжает работать со многими партнерами, которые занимают лидирующие позиции на рынке, включая Leica, Swarovski, Harman Kardon, Audi, Google, Microsoft и Intel и другие.
В 2016 году Huawei снова вошла в рейтинг «ТОП-100 самых дорогих брендов мира» по версии BrandZ. Компания Huawei была оценена в 18 652 млн долларов США, совершив скачок с 70 позиции в 2015 году на 50 в 2016 году.