Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[282] Huawei Consumer Business Group объявила о финансовых результатах первого полугодия 2016 года

02.08.2016 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

26 июля 2016, Шэньчжэнь, Китай – Huawei Consumer Business Group объявила финансовые результаты за первое полугодие 2016 года. Выручка от продаж в первом полугодии 2016 года выросла на 41% по сравнению с предыдущим годом и составила 77.4 млрд юаней. Поставки смартфонов составили 60,56 млн устройств, продемонстрировав годовой прирост в размере 25%. Глобальные поставки смартфонов в первой половине 2016 года увеличились на 3,1%, согласно данным IDC. Таким образом, рост компании существенно превышает динамику роста рынка в целом.

 Генеральный директор Huawei Consumer Business Group Ричард Ю комментирует: «Мы добились особенно быстрого роста в сегменте устройств высокого ценового сегмента на европейских рынках и развивающихся рынках, включая Северную Африку, Центральную Азию и Латинскую Америку».

 «В условиях жесткой конкуренции на рынке смартфонов мы сохраняем здоровый рост, что свидетельствует о глубокой приверженности компании Huawei инновациям, предугадыванию потребительских трендов и одновременной нацеленности на внутренний и внешний рынок. Мы планируем продолжать работать с нашими партнерами по отрасли, а также предлагать потребителям высокий уровень обслуживания и разрабатывать инновационные продукты, которые сочетают в себе технологии, качество и стиль».

 В первом полугодии 2016 года Huawei Consumer Business Group продолжила оптимизацию структуры доходов. В результате на зарубежных рынках компания демонстрировала рост в 1,6 раза быстрее, чем в Китае. К концу 2016 года доля компании Huawei на мировом рынке смартфонов достигла 11,4%[1]. В ценовом сегменте смартфонов стоимостью 500-600 долл. США доля Huawei увеличилась на 10%[2].

 На европейских рынках смартфонов были зафиксированы особенно хорошие результаты. Кроме того, компании удалось совершить прорыв на рынке смартфонов высокого ценового сегмента. Согласно данным GFK, доля Huawei в некоторых европейских странах превысила 15%. В таких странах, как Великобритания, Германия и Франция, на рынке смартфонов высокого ценового сегмента компания Huawei также смогла достичь впечатляющих результатов.

 В ключевых странах Северной Африки и в регионе южной части Тихого океана компания достигла поразительных результатов. В Египте доля рынка Huawei превысила 20%, а в Новой Зеландии – 15%.

 В Китае Huawei удерживает лидерские позиции с долей рынка 18,6% по данным июньского отчета GFK.

 Huawei фокусируется на инновационности

 Показывая значительный рост продаж на протяжении длительного времени, Huawei Consumer Business Group продолжает демонстрировать приверженность инновациям в области научных исследований и разработок благодаря своим R&D центрам по всему миру.

 Флагманские продукты компании Huawei, такие как P9, Mate 8, Honor V8 и MateBook, были прекрасно восприняты потребителями по всему миру. Объемы продаж Mate 8 выросли на 65% сравнительно с продажами Mate 7 за такой же период 2015 года. Более того, было продано 4,5 миллиона смартфонов P9 и P9 Plus, при этом количество этих устройств, проданных по всему миру, увеличилось на 120% по сравнению с продажами P8 за тот же период в 2015 году. Первый ноутбук 2-в-1 компании Huawei, MateBook, стал доступен во многих странах мира, в том числе в США.

 Huawei Consumer Business Group по всему миру продолжает придерживаться своих стратегических целей. По состоянию на май 2016 года во всем мире насчитывалось 35 000 розничных магазинов, предлагающих продукты Huawei, что демонстрирует рост на 116% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В соответствии с данными GFK, глобальное покрытие магазинов Huawei достигло около 150 тысяч.

 Помимо прочего, бренд продолжает инвестировать маркетинговые ресурсы в такие сферы жизни, как спорт, лайфстайл, мода и развлечения, что повышает узнаваемость бренда Huawei и делает его ближе для потребителя по всему миру. Чтобы предлагать потребителям передовые инновации индустрии, Huawei также продолжает работать со многими партнерами, которые занимают лидирующие позиции на рынке, включая Leica, Swarovski, Harman Kardon, Audi, Google, Microsoft и Intel и другие.

 В 2016 году Huawei снова вошла в рейтинг «ТОП-100 самых дорогих брендов мира» по версии BrandZ. Компания Huawei была оценена в 18 652 млн долларов США, совершив скачок с 70 позиции в 2015 году на 50 в 2016 году.


Коментувати
Facebook ::


Найновіші релізи