С 6 августа в
торгово-развлекательных комплексах компании Arricano стартовали школьные
ярмарки. Комплексные программы в каждом ТРК по подготовке детей к школе,
разработаны с учетом интересов и детей, и родителей, а также с максимальным вовлечением партнеров –
арендаторов. В результате в каждом торгово-развлекательном комплексе
тематические ярмарки для школьников отличаются. Они учитывают ожидания гостей и
позиционирование ТРК: длительность ярмарки, представленность производителей,
ассортимент товаров, маркетинговые активности скомбинированы таким образом,
чтобы удовлетворить запросы покупателей.
В ТРК City Mall (Запорожье) школьная ярмарка работает все субботы августа - 6, 13, 20, 27; В ТРК «Проспект»(Киев) - с 12 по 31 августа, в ТРЦ РайON – c 12 августа по 11 сентября, в ТРК «Солнечная галерея» (Кривой Рог) - 25-28 августа.
В магазинах торгово-развлекательных комплексов гости могут не только приобрести все, что необходимо для школьника - форму, одежду, аксессуары, обувь, канцелярию, рюкзаки и другие школьные принадлежности, но и с удовольствием провести время всей семьей.
В каждом из комплексов, кроме возможности вкусно поесть и развлечь ребенка в зонах отдыха, гости смогут воспользоваться дополнительными сервисами, чтобы день покупок принес удовольствие всей семье. Например, в ТРК City Mall состоятся показы и будут работать стилисты, которые помогут создать стильный школьный образ. В ТРК «Проспект» на Fashion School Market украинские дизайнеры из fashion-универмага NAMES’UA представят новые коллекции школьной моды к учебному сезону 2016-2017; на ярмарку приглашены 25 специальных поставщиков. В ТРЦ РайON будет работать специальная мастерская рукоделия Hand Craft, где дети смогут отвлечься, создавая памятные поделки о лете.
«Торгово-развлекательные комплексы компании Arricano предоставляют возможность напряженный процесс подготовки детей к школе сделать комфортным, -акцентирует Наталья Дмитренко. – Наша команда, развивая сервисную модель отношений с гостями, с каждым годом усиливает не только представленность товаров и услуг, но и эмоциональную составляющую пребывания на наших объектам. Мы создаем условия, чтобы не только было удобно делать покупки, но и чтобы время, проведенное всей семьей в наших ТРК, приносило удовольствие».