В рамках пролонгированного на 2009 г. договора на комплексное рекламное обслуживание Бюро предложило следующее маркетинговое решение.
Цель, поставленная клиентом: увеличение уровня лояльности существующих и потенциальных клиентов за счет внедрения комплексной программы, которая объединила бы все услуги, предоставляемые службами технической и информационной поддержки компании «Еврокар».
Период проведения: 2009 год
География: вся территория Украины
Носители:
– пресса
– Интернет
– микро-сайт на базе существующего сайта компании (http://www.eurocar.com.ua/skoda24.html)
– радио
– плакаты и информационные листовки в дилерских салонах.
Решение:
Слоган
«Час зважених рішень»
Слоган программы «Skoda 24» призван, во-первых, акцентировать внимание на понятии «время», поскольку одним из преимуществ программы (что отображено и в названии) является круглосуточная доступность большинства сервисов и услуг. Кроме того, слоган находится в смысловом поле бренда Skoda, которое оперирует понятиями «надежность», «стабильность», «ответственность», «взвешенность».
Логотип
Логотип решен в современной манере. Стилистически напоминает эмблемы новостных ТВ-программ, что отсылает к оперативности самого сервиса.
Логотип выполнен по модульной схеме. Это позволяет использовать его в нескольких комбинациях, в зависимости от носителя и коммуникационной задачи.
Цветовое решение соответствует современным тенденциям и транслирует инновационность и динамичность сервиса. В то же время основным цветом в логотипе является зеленый, фирменный цвет Skoda.
Базовый визуальный образ
Новая Программа «Skoda 24» воплотила в себе основные достижения и ценности бренда, чтобы клиенты с новым импульсом смогли ощутить и использовать его преимущества. Именно поэтому базовый визуал – это схема сервиса, построенная на базе схемы ценностей бренда Skoda.
Разумность, Привлекательность и Преданность – это основные секторы. Вместе с тем, предложенная схема несколько расширяет эти понятия и содержит пиктограммы, символизирующие основные ценности и сервисы программы «Skoda 24», выстроенные вокруг образа удовлетворенности клиента.
Сценарий радиоролика
Часовая отбивка (напр., 15 часов)
Час зважених рішень - час Skoda.
Більше за надійність, більше за відповідальність, більше за турботу.
Розраховуй завжди і всюди. Skoda 24.
Подробиці на сайті www.eurocar.com.ua