Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило CRM-систему bpm?online в рейтинг лучших решений для управления продажами - Магический Квадрант Gartner (Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2016).
Магический
Квадрант Gartner - это ежегодное исследование, которое определяет текущую
ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах
мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров,
учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию
компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые
технологии.
Из сотен разнообразных программных продуктов для
управления продажами, в Магический Квадрант Gartner ежегодно входит не больше
двух десятков. В этом году в рейтинг лучших решений для автоматизации продаж
вошла CRM-система bpm?online.
Bpm?online получила высокие оценки благодаря
инновационным инструментам для управления продажами. Эксперты отметили гибкость
и функциональность платформы, оценив комплекс инструментов для построения и
оптимизации бизнес-процессов, а также простоту настройки и конфигурирования
системы. Кроме того, отдельного признания заслужили высокое качество клиентской
поддержки и бизнес-ценность, которую получают клиенты при покупке продуктов
bpm?online.
«Включение в Магический Квадрант Gartner в сфере
управления продажами - это очень значимое событие для всей нашей команды, -
прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. - Вот уже
14 лет мы совершенствуем наши продукты, чтобы предоставлять клиентам наилучшие
решения для повышения эффективности бизнеса. Мы гордимся, что продукты
bpm?online не только высоко оцениваются нашими клиентами и партнерами, но также
получают заслуженное признание международных экспертов».
Ссылки
Полная версия отчета: https://www.terrasoft.ru/gartner-magic-quadrant-sfa-2016?activity=softpressrelease&utm_source=softpressrelease&utm_medium=PR&utm_campaign=sfa-2016
О компании
Terrasoft - лидер CRM-рынка, разработчик платформы
bpm?online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В
компании работает около 650 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500
клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы
компании функционируют в Москве, Лондоне, Киеве, Бостоне, Канберре и Сингапуре.
А партнерская сеть насчитывает 400 партнеров в 35 странах мира.
Gartner - международное аналитическое агентство,
специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга.
Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие
решения ИТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных
предприятий по всему миру.