2 сентября 2016 года в саду Фонтанного Дома состоится второй международный фестиваль СОЛО 2. Как следует из названия СОЛО – это фестиваль сольных проектов в разных жанрах искусства. Музыка и танец, перфоманс и инсталляция, видеоарт и фотография, песня и поэзия. На один вечер пространство сада наполнится пёстрой толпой артистов и их произведениями. Вход свободный. Сад Фонтанного дома (Литейный пр., 53), время работы: 18.00- 00.00.
В программе фестиваля наряду с
сольными театральными проектами молодых актеров Санкт-Петербурга, выступят
танцоры брейк-данса и выпускники Театра оперы и балета консерватории им.
Римского-Корсакова. Зрители смогут услышать несколько сольных проектов
питерских электронных музыкантов, а так же представителей классической сцены.
Сольные проекты видеохудожников будут транслироваться на брандмауэр дома, а в
портике Кваренги будет организована сцена для сольных поэтических проектов и
аудио-инсталляций.
Сад Фонтанного Дома будет разделен на несколько зон: поэтическую, театральную,
музыкальную, танцевальную и видео зону. Они будут объединены одной большой
сценой в центре, на которой пройдет кульминационное событие фестиваля. На
экранах, растянутых между деревьями будут транслироваться все сольные
выступления артистов, а так же фото-программа культовых ленинградских
фотографов.
«Сегодня, когда практически невозможно остаться в одиночестве, даже в самых
недоступных районах планеты, когда мы связаны друг с другом мириадом незримых
нитей, от средств коммуникации до социальных обязательств, наш фестиваль
позволит в гомоне толпы услышать голос одного человека, одной души, одного
разума», - Алексей Плюснин, художественный директор Фестиваля.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
o Famoudou Don Moye (США) – американский перкуссионист и барабанщик, участник Art Ensemble of Chicago, чья музыка давно стала классикой мирового джаза и авангарда. Помимо Art Ensemble of Chicago, в 80-х годах Мойе играл в звёздном секстете The Leaders вместе с Лестером Боуи, Чико Фриманом, Сесилом Макби, Кёрком Лайтси и Артуром Блайтом (в 1990 г. Мойе с этим составом выступил и в Москве, на легендарном I Московском международном джаз-фестивале Юрия Саульского). На СОЛО 2 Famoudou Don Moye продемонстрирует, что барабанная установка способна звучать как целый ансамбль.
o Katherine Ferrier (США) – поэт, танцор, педагог, художник и куратор множества различных культурных и художественных проектов из штата Нью Гэмпшир. Занимается современным искусством с конца 80-х годов. Импровизатор по своей натуре Кэтрин способна создать произведение искусства из лоскутов одеял. Кэтрин проводит мастер-классы и преподает, является членом арт-коллектива The Architects и директором фестиваля Cultivate.
o Дмитрий Каховский (СПб) –известный экспериментатор, инициатор таких фри джазовых и импровизационных проектов, как Трио Z и Тоталитарная Музыкальная Секта, автор музыки к балету "Симон Маг" и нескольким кинофильмам. Играет на многих инструментах, в т.ч. и на созданных им самим. Художник, чьи работы выставлялись как на родине так и зарубежом. Член Союза Художников. На СОЛО 2 Дмитрий сыграет на созданных им самим инструментах. «Я не изобретаю их, я моделирую сложившиеся формы. Наверное, это близко к этнической музыке. Инструмент «корень» - это в прямом смысле корень сосны, найденный мной в лесу. И его форма, цвет сразу определили его будущее – это, безусловно, арфа, чем-то напоминает кельтскую арфу». «Музыкальные инструменты как у аборигенов Австралии, так и у крестьянина с Волги были простые, но эффектные. Сделанные кустарным способом из подручных материалов, они были доступны каждому. Практически неизменная и достаточно лаконичная музыкальная форма являлась тем не менее бездонным источником вдохновения и инструментом духовного комфорта для исполнителя».
o
Фига (Андрей Кондратьев) (СПб) - аккордеонист и певец, лидер
панк-фолк группы " Сказы Леса", а также участник авангардного проекта
«Византийский Арт-Панк Ансамбль». Сочетает в своих последних работах
традиционный для фолк-рок музыки формат песни с экспериментом и нойзом. Его
нойз-фолковый проект «Дрон энд Эд» сделан в самых современных тенденциях. Это
уже не просто песня с упором на текст и простейшую музыкальную песенную форму,
это полновесный эксперимент, поиск, исследование.