Перегружатель Hitachi имеет большой вылет стрелы, что значительно увеличивает радиус его действия: максимальный вылет для модели ZX240LC-5G составляет 12,53 м. S-образный рычаг стрелы помогает обеспечить высокую производительность при работе с длинномерным материалом. Подъемную силу рычага увеличивают два гидроцилиндра стрелы, что способствует лучшему удержанию груза. Усиливающие элементы, расположенные в ключевых местах конструкции машин, и усовершенствованные сварные швы позволяют исключить концентрацию напряжений. Конструкция трубопроводов и шлангов гидравлической системы улучшена за счет использования новых хомутов, увеличивающих ее прочность.
Модель ZX240LC-5G укомплектована двигателем мощностью 177 л.с. Как и все перегружатели Hitachi серии Zaxis-5G машина оборудована мотором Isuzu, которые соответствуют международным нормам по выбросам в атмосферу Tier 2. Отсутствие в двигателе общей топливной рампы в сочетании с непосредственным впрыском топлива и регулятором делает его долговечным и достаточно мощным.
«Отличительной чертой перегружателей Hitachi является хорошая управляемость. Плавное трогание и отсутствие раскачки помогают увеличивать производительность в сложных условиях перегрузки материалов. Широкий выбор навесного оборудования делает машины универсальными и позволяет выполнять работу на самых разных участках, включая склады металлолома и лесоматериалов, а также авторазделочные предприятия», - отметил Хитоси Ясутомэ, генеральный менеджер департамента планирования техники специального применения Hitachi Construction Machinery.
Большая высота подъема кабины гарантирует оператору полный обзор рабочей площадки. Усиление механизмов подъема и изменение мест установки подъемных гидроцилиндров позволили увеличить стабильность и жесткость конструкции кабины, существенно уменьшив ее раскачивание, особенно в начале и в конце подъема. Устанавливаемая по заказу камера заднего вида обеспечивает контроль пространства позади машины.
При разработке новых моделей особое внимание было уделено вопросам безопасности. В перегружателях (вне и внутри кабины) установлена аварийная система, которая позволит безопасно опустить кабину даже при отказе гидравлической или электрической систем. Кроме того, в случае выхода из строя двигателя, подъемных гидроцилиндров или рычагов оператор может разбить заднее стекло предназначенным для этого молотком, и спуститься на землю по лестнице для аварийной эвакуации, расположенной в верхней части подъемника кабины. Клапаны трубопроводов с разрывной диафрагмой, расположенные в передней части машины, предотвращают падение стрелы и удерживают ее в случае разрыва трубы или шланга.О компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales (www.hitachicm.ru)
Hitachi Construction Machinery входит в четверку мировых лидеров среди производителей строительного и горнодобывающего оборудования.* На территории России и стран СНГ продажи и поддержку техники Hitachi осуществляет 100% дочерняя компания Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales, основанная в 2010 году. Ее дилерская сеть насчитывает более 100 филиалов в России и СНГ.
Hitachi Construction Machinery Eurasia Sales поставляет на российский рынок широкий ряд техники: гидравлические гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой от 800 кг до 800 тонн, колесные гидравлические экскаваторы, фронтальные колесные погрузчики, самосвалы с жесткой рамой, гусеничные краны и технику специального применения. Компания является лидером в сфере поставок гидравлических экскаваторов на российском рынке строительной техники.**
В 2013 году в Тверской области начал работу завод Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing по производству гидравлических экскаваторов. Общая площадь комплекса составляет 40 гектаров, площадь предприятия – 37 000 м2. Производственная мощность завода – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. На данный момент на заводе производятся 4 модели экскаваторов.