Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[289] Huawei заняла 72-е место в рейтинге Interbrand «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016»

13.10.2016 | Hi-tech компанії, Україна

Шэньчжэнь, Китай, 6 октября, 2016 г. – Компания Huawei заняла 72-е место в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016», поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Второй год подряд Huawei укрепляет свою позицию в рейтинге агентства Interbrand. В 2014 году компания стала первым китайским брендом, включённым в рейтинг.

По мнению представителей Interbrand, «Huawei снова ярко вошла в список «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016. Стоимость компании оценивается в 5,835 млн долларов США, увеличившись за прошедший год на 18%. За год бренд поднялся с 88-го места рейтинга на 72-е, демонстрируя, что Huawei является одним из наиболее быстро развивающихся игроков в сегменте высоких технологий. В частности, бренд в настоящее время приобретает все большую популярность в Европе, на ключевом рынке как для подразделений Huawei Enterprise и Huawei Carrier, так и для направления Huawei Consumer Business Group (CBG). В этом году Huawei CBG выпустила несколько продуктов, которые подняли рейтинг компании. Huawei долгое время являлся лидером в Китае, а теперь приступил к завоеванию глобального рынка».

Растущая популярность Huawei отражается на стабильном росте выручки бренда, отчасти стимулируемой потребительским бизнесом компании. В период с 2011 года по 2015 год компания Huawei добилась совокупного среднегодового темпа роста на 18%, а в прошлом году выручка группы достигла 395 млрд китайских юаней (60,8 млрд долларов США). Доля Huawei Consumer Business Group в общей выручке оказалась весьма существенной, достигнув 129,1 млрд юаней (19,36 млрд долларов США), что на 72,9% больше, чем в 2014 году. В 2015 году Huawei поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, что на 44% больше показателей за предыдущий год.

«Huawei стремится к созданию «умного» мира, в котором все будут ближе друг к другу. В его основу будут положены информационно-коммуникационные технологии, прежде всего – облачные решения, программно-конфигурируемые сети, интернет вещей и искусственный интеллект, – сообщил Кевин Чжан, президент по корпоративному маркетингу Huawei. – Бренд Huawei основан на приверженности клиентоориентированному подходу и созданию ценностей для своих потребителей. Компания всегда следует принципам открытого сотрудничества и коллективного успеха, которые ускоряют темпы развития «умного» цифрового общества».

Huawei Consumer Business Group демонстрирует стабильный рост во всем мире. Все флагманские продукты компании (смартфоны P9, Mate 8 и Honor V8, а также MateBook – первый ноутбук Huawei «два в одном») были хорошо восприняты потребителями в различных странах. Бренд Huawei вошел в число лучших брендов-производителей электронных устройств почти в 30 странах мира. MateBook сейчас доступен в десятках стран, а в 2015 году компания поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, впервые преодолев отметку в 100 млн устройств. Позицию компании в списке ведущих мировых брендов-производителей смартфонов укрепили и прогнозы об уверенном росте объемов поставок вплоть до 2021 года.

«Рост Huawei в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016» говорит о том, что компания выбрала правильную стратегию, решив сделать акцент на обеспечении пользователей самыми инновационными технологиями. Бренд Huawei имеет все более широкое признание во всем мире, – отметила Глори Чжан, директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group. – Huawei сохраняет баланс, являясь смелым новатором и набирающим популярность глобальным игроком. Кроме того, своим успехом компания обязана своей сосредоточенности на развитии R&D-центров, высоком качестве продукции и повышении уровня удовлетворенности пользователей».

Как ведущая технологическая компания, Huawei вкладывает более 10% годовой выручки в исследования и разработки. На данный момент существует 16 исследовательских центров по всему миру.


О компании


Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 согласно данным IDC за второй квартал 2016 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах мира. В компании Huawei разработаны более 70 000 продуктов и решений сотрудниками по исследованиям и разработкам. У компании 16 исследовательских центров по всему миру.

Компания Huawei заняла 50-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира» 2016 года по версии BrandZ. Huawei в рейтинге Лучших мировых брендов на 72-м месте. (Top 100 Interbrand 2016 Best Global Brands).

Huawei Consumer BG – подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания – один из лидеров по поставкам смартфонов в мире. Компания присутствует на рынке Украины с 1998 года. Сегодня большинство из операторов, как мобильной, так и фиксированной связи Украины пользуются и доверяют качеству устройств Huawei. За все время присутствия компании на рынке миллионы украинцев стали обладателями устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и доступно на всей территории Украины (все областные центры и некоторые районные центры).

Регулярные новости можно получать через официальные источники

Website Ukraine: http://consumer.huawei.com/ua/

Website Global: http://consumer.huawei.com/en/

Facebook Ukraine: https://www.facebook.com/HuaweiUA

Twitter Ukraine:  https://twitter.com/huawei_ua                   

VK Ukraine: http://vk.com/huawei_ua

YouTube Ukraine: http://www.youtube.com/user/HuaweiDeviceUA

Горячая линия Huawei Consumer BG Ukraine: 0 800 50 88 33

Коментувати
Facebook ::


Найновіші релізи