Форум обещает стать самым значительным маркетинговым событием года.
Падение продаж, сокращение затрат и урезание бюджетов заставляет маркетологов задуматься о том, как повысить эффективность маркетинга при более низких инвестициях. Именно поэтому лейтмотивом нынешнего форума стала тема
«Испытание на результативность. Маркетинговые инструменты, которые работают в период рецессии».
В ходе форума более 15 маркетинг-директоров из ведущих отечественных и международных компаний поделятся с коллегами свежими антикризисными кейсами и обсудят проблемы, которые волнуют сегодня компании. Вот только некоторые темы, которые будут затронуты на форуме:
какие новые вызовы и задачи стоят перед маркетинг-директорами в период рецессии
как пересмотреть ассортиментную политику, избавившись от неликвидных позиций
как рекламироваться, когда денег нет, но очень хочется
в какие медиаканалы направлять наибольшую долю рекламных средств и чего ожидать от нетрадиционных каналов коммуникации
где найти потенциал для повышения продаж
каковы наиболее популярные акционные механизмы 2009 года
как эффективно использовать элементы сетевого маркетинга в традиционном бизнесе
Одна из изюминок форума – мастер-класс гуру российского маркетинга, автора бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «Маркетинговая машина»
Игоря Манна, который называется
«Без бюджета? Есть варианты (точнее, целых 60!)». Речь пойдет об инструментах продвижения, которые позволяют добиваться великолепных результатов при минимальных затратах. Игорь Манн также выступит в роли модератора форума.
Особое внимание организаторы форума – оператор профессиональных конференций
IdeasFirst и журнал
«Новый маркетинг» – уделили интерактивной форме взаимодействия. В рамках форума пройдет
уникальное ток-шоу при участии трех команд в составе «генеральный директор – маркетинг-директор компании». Участники ток-шоу и аудитория обсудят различные варианты стратегий поведения во время кризиса.
Во второй день форума состоится секция «Управленческая эффективность маркетолога», соорганизатором которой выступает компания Core Business School (CBS). В рамках секции российский бизнес-тренер Михаил Молоканов, который входит в десятку лучших тренеров на постсоветском пространстве согласно рейтингу «Секрета фирмы», расскажет, как эффективно ставить цели и убеждать подчиненных и партнеров.
Опыт предыдущего года показал, что интерактив как наиболее эффективный способ обмена идеями и опытом – главный плюс форума. Вместо череды презентаций участники получают уникальную площадку для обсуждения самых важных тенденций в маркетинге, возможность взглянуть на привычные процессы с нового ракурса.
Как подчеркивает
программный директор оператора профессиональных конференций IdeasFirst Ирина Капуста, в любых изменениях, даже негативных, заложены невероятные возможности. Главное – знать правила и секреты адаптации к новым условиям.
Дополнительную информацию о программе и концепции форума можно найти на сайте http://marketingforum.com.ua/
Контактная информация:
Елена Гуляева,
маркетинг-менеджер проекта
Украинский форум маркетинг-директоров
[email protected]
8044 494 40 79