В Санкт-Петербурге состоялся Workshop, центральной темой которого стали страхи и стрессы специалистов по продажам. Участие в Workshop`е приняли менеджеры по продажам и руководители службы продаж.
Автор и ведущий Workshop`а – бизнес тренер компании «Новые технологии бизнес-обучения» Игорь Рейник является не только специалистом по этой теме, но и автором популярной книги «Жизнь без страха».
Тема Workshop`а - «Как перестать беспокоиться и начать продавать» редко открыто обсуждается среди профессионалов. Обучение для менеджеров по продажам по ней практически не проводится. Между тем, работа со стресс-факторами является ключевым элементом в компетенциях специалистов по продажам.
Обычно тренинги по продажам исключают тему мотивации и самочувствия продажников. Она, как правило, остается в тени переговорных техник. Хотя, будучи освоенным, навык стрессоустойчивости и сопротивления страхам может обеспечить заметный рост http://www.b-mode.ru/corporation-trenings/?filter%5BcatId%5D=5 и усиление лояльности к компании.
Workshop был наполнен теорией, обсуждениями и упражнениями, в которые активно включались участники. Особенно полезной они отметили тему управления эмоциональным состоянием.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Важным структурообразующим принципом каталога является разделение тренингов по продажам на тренинги B2B продаж и тренинги B2C продаж. Зачастую, на рынке бизнес-обучения, тренеры пренебрегают таким разделением и предлагают специалистам B2B технологии и методики продаж частным лицам. Методология разделения B2B и B2C выдерживается очень строго благодаря подходу и концепции основателя компании Михаила Казанцева, который системно сформулировал принципиальное различие в этих двух технологий продаж в деловом бестселлере “Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке».
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.