Новое предложение корпорации AT&T позволит компаниям подключить свои существующие системы видеоконференций к передовому, полностью управляемому решению AT&T Telepresence Solution, в основу которого положена технология Cisco TelePresenceTM.
AT&T объявила также о намерении удвоить число конференц-залов Cisco TelePresence, развернутых в отделениях AT&T на территории США и во многих других странах; эксплуатация новых конференц-залов в Лондоне и Гонконге уже начата
К концу II квартала 2009 г. компании смогут подключить свои существующие системы видеоконференций, совместимые со стандартом H.323, к решению AT&T Telepresence Solution, что позволит рентабельно эксплуатировать системы, ранее не использовавшиеся на полную мощность. Новый формат внутрикорпоративной конференц-связи позволит с открытием сеанса Cisco TelePresence подключать существующие системы видеоконференций стандартной четкости (SD) или системы на основе протокола IP в качестве оконечных устройств. Компании, вложившие средства в технологию видеоконференций, теперь смогут использовать эту технологию в совокупности с решением AT&T Telepresence Solution, продлив полезный ресурс существующих систем и пользуясь высококачественной конференц-связью с эффектом присутствия, которая доступна благодаря решению Cisco TelePresence. Сегодня связываться друг с другом через сотни сайтов TelePresence по всему миру могут почти 30 компаний, которым доступна уникальная технологическая платформа AT&T Business Exchange. Сама корпорация AT&T уже более года применяет собственное управляемое решение на основе технологии Telepresence как для внутренней связи, так и для контакта с бизнес-партнерами и клиентами, которые пользуются услугой AT&T Business Exchange. На данный момент в AT&T есть более 25 конференц-залов, развернутых в США и других странах, включая недавно открытые залы в Лондоне и Гонконге. Ко второй половине текущего года число залов Telepresence планируется удвоить. Новые залы будут введены в эксплуатацию в таких городах, как Атланта, Хьюстон, Нью-Йорк, Токио. «С момента внедрения решения AT&T Telepresence Solution для внутренних нужд нашей компании мы отметили существенное улучшение взаимодействия между нашими бизнес-подразделениями и повышение производительности сотрудников, а также экономию до 10% средств на организацию поездок», – заявил Рональд Э. Спирс (Ronald E. Spears), президент и исполнительный директор подразделения AT&T Business Solutions. Кроме того, по подсчетам AT&T, применение технологии Cisco TelePresence позволит корпорации сократить выбросы углекислого газа в течение следующих пяти лет приблизительно на 31 тысячу тонн, что примерно соответствует годовой массе выбросов, производимых 5 732 легковыми автомобилями. «С тех пор, как в прошлом году мы объединили усилия с AT&T, обе наши компании отметили устойчивый спрос международного бизнес-сообщества на полностью управляемые межкорпоративные решения с технологией Cisco TelePresence, – говорит Мартин де Беер (Marthin De Beer), старший вице-президент и генеральный менеджер группы перспективных технологий компании Cisco. – При этом сами AT&T и Cisco активно пользуются межкорпоративной платформой Cisco TelePresence Exchange, которая открывает возможности для совместной работы в режиме реального времени, позволяет экономить на поездках и обеспечивает другие преимущества ключевым вертикально интегрированным компаниям». Решение AT&T Telepresence Solution обладает уникальным интерфейсом присутствия, воспользоваться которым так же просто, как позвонить по телефону. Кроме того, в составе решения предусмотрена функция «пригласить на встречу» (meet me) с защищенным PIN-кодом, что упрощает прямую связь внутри компании. Это ключевой компонент решения AT&T, который стал новинкой в отрасли и отличает решение AT&T от других доступных сегодня предложений в области видеосвязи. При этом решение AT&T Telepresence Solution обладает функциями многоточечной связи и надежными средствами межкорпоративного взаимодействия, которые позволяют организовать связь между несколькими объектами в одной или разных компаниях. Решение AT&T Telepresence Solution предусматривает поставку оборудования Cisco TelePresence на условиях аренды у AT&T или с переходом в собственность заказчика, а также установку, всестороннее сопровождение приложений и управление их работой, дистанционную справочную службу для пользователей и техническое обслуживание оборудования на месте у клиента. Транспортной средой является виртуальная частная сеть AT&T. Предусмотрена комплектация конференц-залов одним или тремя экранами на основе оконечных устройств Cisco TelePresence System 3200, Cisco TelePresence System 3000, Cisco TelePresence System 1300, Cisco TelePresence System 1000 и Cisco TelePresence System 500. Получить подробную информацию о решении AT&T Telepresence Solution и запросить демонстрацию можно на сайте www.att.com/telepresence. О компании AT&T AT&T Inc. - телекоммуникационный холдинг первого уровня. Дочерние и аффилированные компании, а также собственные структуры корпорации предоставляют услуги под торговой маркой AT&T по всему миру. Дополнительную информацию о продуктах и услугах корпорации AT&T Inc. можно получить на сайте http://www.att.com. О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.