Руководство «Северной Железной Дороги» сообщило о решение реализовать реконструкции технологического оборудования. Беспрецедентный проект будет осуществлен при содействии постоянного партнёра: информационного Портала о Станках и Машиностроении МНОГОСТАНКОВ RU. В мае 2009 г. организуется прямая двухчасовая трансляцию испытаний станков поточной линии.
В любые времена можно найти островки стабильности и безопасности. Не все инвестиционные проекты в российском машиностроении минимизированы- и сегодня отраслевым профессионалам есть чему удивиться и у кого поучиться. Руководство «Северной Железной Дороги», филиал ОАО «РЖД», сообщило о решение реализовать реконструкции технологического оборудования, в частности касающиеся модернизации поточных линий заливки баббитом вкладышей моторно-осевых подшипников локомотивов. Беспрецедентный проект будет осуществлен при содействии постоянного партнёра: информационного Портала о Станках и Машиностроении МНОГОСТАНКОВ RU (www.mnogostankov.ru). В мае 2009 г. Портал организует в прямом эфире двухчасовую трансляцию испытаний станков поточной линии заливки вкладышей Вологодского отделения «СДЖ». Испытания нового высокотехнологичного оборудования пройдут в присутствии комиссии руководителей СЖД во главе с главным инженером Андреевым Д.Л. и специалистов машиностроения. Позже информацию можно будет просмотреть в записи. Там же на МНОГОСТАНКОВ RU (www.mnogostankov.ru) будет размещен подробный фотоотчет о проведенном мероприятии. Формат подачи информации через вещание в Интернет в принципе не нов, но по тематике машиностроение данный проект, несомненно является первым. Руководитель отдела развития Портала, Николай Смирнов продемонстрировал нам разделы Тематических Выставок, Новостей машиностроения, Тендеров о покупке и продаже станков, при этом пообещал и в дальнейшем организовывать интересные мероприятия и подобные релизы о самом современном в мире станков и оборудования.