Категорії




[451] Не жить, так работать на Манхэттене. Новая версия CRM-системы «Простой бизнес»

23.12.2016 | Інтернет, Україна

Вышла новая версия CRM-системы «Простой бизнес» 2.0. под названием «Манхэттен», главной новинкой стал долгожданный и самый востребованный модуль «Склад». Среди других обновлений: панели управления организацией и персоналом, улучшенная бухгалтерия, интересные обновления клиентской базы, новая диаграмма Ганта в задачах, сохранение почты в ящике при подключении к программе, новые возможности панелей управления и еще многое-многое другое. Полное описание версии «Манхэттен» здесь.


Новые панели

Появилась «панель» для управления организацией, на которой размещаются кнопки (плитки) для перехода к модулю склада, к новой панели управления персоналом и к улучшенному модулю бухгалтерии. Эта панель служит больше навигационным инструмент для других модулей. Новая панель управления персоналом, напротив, имеет функциональное значение и предназначена для работы с сотрудниками: объединения в группы, совершения коммуникаций, настройки доступа, приглашения/исключения сотрудников из организации, просмотра статистики их работы, календаря дел и др.


Склад и управление финансами

Что касается нового модуля «Склад», он содержит такие разделы: «Заказы», «Товары», «Закупки», «Движение товаров». Т.е. теперь Вы сможете загрузить Ваш перечень товаров в программу и вести полноценный складской учет – все документы и операции формируются автоматически. Сюда же относится улучшенный модуль бухгалтерии: появились разделы «Движение средств», «Документы», «Операции и остатки», «Сотрудники» (для начисления зарплаты и т.д.). Хороший новогодний подарок для Вашего бухгалтера – модуль простой, красивый и содержит все нужные инструменты.


Новинки в клиентской базе

Стала проще настройка доступа сотрудников к клиентской базе, появилась тройная связь в таблицах, автоматические записи о входящих/исходящих звонках в карточке клиента, прямое редактирование данных в базе, запрос отклика от другого сотрудника в карточке клиента, новые режимы календаря или автофильтры (можно сразу фильтровать информацию по месяцам, кварталам, годам), новый режим воронки продаж. В задачах появилась новая диаграмма Ганта – позволяет распланировать любую деятельность и следить за сроками выполнения каждого этапа.


Другие обновления

Сохранение почты в Вашем ящике при ее подключении в программу (работа по протоколу IMAP), несколько новинок в работе с панелями (автогруппа «Дела», вывод задачи или таблицы на панели, а не в отдельном окне, настройка фильтров для таблиц панели), обновилось окно просмотра изображений, появилось создание карточки клиента из окна звонка, усовершенствованы модули e-mail рассылок и дел и многое-многое другое. Установить новую версию системы можно по ссылке.


Новогодняя распродажа

Помимо новой версии «Простой бизнес» запустил и новогоднюю акцию «Счастливый 2017-й!». Заказывайте CRM-систему по счастливым ценам, не упускайте выгодные возможности. Акция действует только до 31 декабря, а всех ее участников ждет розыгрыш приятного и полезного подарка! Подробности акции здесь.

Команда «Простого бизнеса» искренне надеется, что Вам понравится новая версия CRM-системы, и Вы найдете в ней много полезных инструментов для процветания Вашего бизнеса!
Коментувати
Facebook ::

Простой бизнес

Простой бизнес
«Простой бизнес» – инновационная российская компания, более 10 лет занимающаяся разработкой и внедрением информационных систем для различных секторов экономики, а также одноименной многомодулевой CMR-системы, позволяющей управлять всеми происходящими в компании процессами дистанционно. Программа «Простой бизнес» позволяет ставить задачи для конкретного сотрудника или отдела/департамента, отслеживать этапы реализации проектов, общаться с коллегами, просматривать базу клиентов, вести финансовую аналитику (оплата счетов, денежные поступления за реализацию продукции или услуг), проводить видео-совещания, звонить на мобильные и стационарные телефоны, обмениваться электронными письмами и sms-сообщениями и многое другое. «Простой бизнес» – оптимальное решение для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, в команде которых работают удаленные сотрудники. Кроме того, компания «Простой бизнес» занимается разработкой масштабных IT-проектов для различных секторов экономики, образовательных и социально ориентированных организаций, а также информационным сопровождением крупнейших мероприятий для малого и среднего бизнеса.

Телефон: 8(800) 333 21 22
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи