Для того чтобы не попасть в замкнутый круг “нет клиентов - нет продаж - нет прибыли - нет бизнеса”, необходимо уделить внимание маркетингу привлечения или маркетингу удержания клиентов. Маркетинг привлечения направлен на привлечение новой аудитории пользователей с целью расширения клиентской базы. Данная тактика позволяет заполучить потенциальных клиентов, а соответственно в будущем это приводит к увеличению прибыли. Тактика защиты - это маркетинг удержания уже имеющихся клиентов. Не стоит забывать о том, что удержать уже имеющегося клиента намного проще и выгоднее, чем привлечь нового, поэтому забывать о данной тактике строго запрещено. Полноценная статья “Что выбрать: маркетинг привлечения или удержания — защиту или нападение?” уже доступна на блоге таргетированной сети YOTTOS.