23 марта 2017 года в киевском «Счастье HUB» прошла практическая сессия «Как посетить Кантонскую выставку за 250$», которую организовал крупнейший 3pl-оператор на рынке Украины и Китая – компания Fialan.
Более ста представителей малого и среднего бизнеса со всей Украины съехались в столицу для участия в данном мероприятии.
Во время сессии эксперт компании Fialan Георгий Губский с пятилетним опытом работы с Китаем рассказал присутствующим о том, как оптимизировать расходы, организовать поездку, сэкономить время и получить максимальный результат от посещения одного из главных мировых бизнес-событий года – Кантонской выставки, а также раскрыл секрет того, как получить нужных поставщиков, не летая в КНР.
Помимо этого, Георгий, на счету которого более 1500 реализованных бизнес-проектов по работе с Китаем, поделился уникальными знаниями после 1,5 лет жизни в КНР и дал 25 самых главных советов для удачного посещения выставки.
Огромный интерес у участников мероприятия вызвали вопросы по основным критериям выбора переводчика, производителя, перевозчика и контролю качества продукции, которая доставляется из Китая в Украину.
Многие из них посетовали на то, что китайские партнеры очень часто оказываются недобросовестными и после многочасовых переговоров вместо заказанной продукции отправляют в Украину некачественный товар, который частично или полностью не соответствует заявленным характеристикам. Еще одной существенной проблемой, по словам отечественных бизнесменов, является дефицит в Поднебесной русскоязычных (даже англоязычных) переводчиков.
Во избежание этих и многих других проблем, как юридического, финансового, так и человеческого характера, Георгий Губский посоветовал всем, кто уже занимается бизнесом с Китаем или же только думает начать там собственное дело, обращаться за помощью в специализированные компании, такие как Fialan.
«Многие украинские предприниматели для того, чтобы сэкономить свои деньги, пытаются самостоятельно наладить бизнес с китайскими партнерами. Однако они не учитывают того, что для проведения эффективных переговоров им понадобиться квалифицированный переводчик, который одинаково хорошо будет коммуницировать с обеими сторонами и которого не так-то легко найти в Китае. А для поиска надежного производителя, а не трейдера; перевозчика, как внутреннего, так и международного; составления и заключения юридически грамотного контракта с учетом всех правовых норм обеих государств; контроля за производством и отправкой товара из Китая в Украину им понадобиться провести в Поднебесной не одну неделю, а то и месяц. Это все, безусловно, приведет к значительному увеличению финансовых и временных затрат и не всегда будет гарантировать положительный результат от сделки. Компания Fialan уже 13 лет занимается доставкой товаров из Китая. Наша база контактов насчитывает более чем 3 млн. проверенных предприятий КНР, а количество реализованных проектов измеряется десятками тысяч. Благодаря наличию офиса в Китае, квалифицированным специалистам с высоким уровнем знания китайского, английского и русского языков и безупречной репутации мы с радостью и за разумную цену поможем Вам преодолеть все эти трудности и наладить выгодный бизнес с Китаем», - отметил Георгий.
В ходе мероприятия также были затронуты вопросы по организации экспорта товаров из Украины в КНР, доставки из Китая в другие страны бывшего СНГ, минимизации налоговых расходов при заключении контрактов, заказам на ОЕМ –производство в Поднебесной.
Эксперт компании Fialan дал исчерпывающие ответы на все эти вопросы и предложил всем участникам провести подобные сессии для их сотрудников и партнеров.
Справка:
Китайская ярмарка экспортно-импортных товаров (Кантонская выставка) была впервые организована в 1957 г. Ежегодно проводится два раза в год: весной и осенью в Гуанчжоу.
Вплоть до 119 ярмарки, общий оборот экспорта на Китайской ярмарке достигал 1,2 трлн. долларов США, общее количество участвующих иностранных покупателей – 7,64 млн. человек. В настоящее время охват каждой Кантонской ярмарки достигает 1,18 млн. кв. м, количество иностранных и национальных предприятий превышает 24 тыс., примерно 200 тыс. иностранных покупателей из более 210 государств принимают участие в ярмарке.