«Знак FSC – показатель того, что упаковка выработана из леса, в котором ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство. Таким образом, мы обращаем внимание покупателей к вопросу ответственного использования природных ресурсов», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.
«FSC-сертифицированная упаковка от Tetra Pak для продуктов «ДИКСИ» произведена с минимальным ущербом для окружающей среды. Система лесной сертификации FSC гарантирует потребителю, что заготовленные для производства картона деревья поставляются из лесов, которые управляются качественно, ответственно и действительно восстановятся в обозримом будущем», - отмечает исполнительный директор FSC России Андрей Птичников.
«Сегодня люди очень внимательно изучают, что написано на упаковке товара и выбор сделанный «ДИКСИ» в этом стратегическом направлении использования FSC-сертифицированной упаковки Tetra Pak для своих продуктов является хорошим примером донесения информации о важности этого вопроса до потребителя и формировании ответственного выбора, который может сделать каждый человек в своей ежедневной жизни» - комментирует менеджер по охране окружающей среды Tetra Pak Ольга Иванова.
Мероприятия по привлечению внимания к защите леса «ДИКСИ» проводит и для сотрудников. Два года офисы компании в различных регионах присутствия участвуют в международной акции «FSC-пятница», организованной Лесным попечительским советом. В эти дни проходит масштабный сбор макулатуры, которая затем передается на переработку FSC-сертифицированному производству. Благодаря участию в программе сеть дала вторую жизнь двум тоннам бумажной продукции.
В офисе компании также установлена энергосберегающая оргтехника, все принтеры настроены на двустороннюю печать, сеть повсеместно внедряет электронный документооборот.
Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 778 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
В 2016 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 311 млрд рублей.
Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.