Конкурс Ukrainian E-commere Adwards проходит 5 лет подряд, украинские потребители выбирают лучшие интернет-магазины. Организатором конкурса Ukrainian E-commere Adwards является компания Е-ком Екс (Ukrainian E-commerce Expert). За достигнутые результаты работы логистического оператора «Ин Тайм» и работы сервиса ZRUCHNA генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев приглашен в состав жюри конкурса Ukrainian E-commerce Awards.
В силу ритмичности жизни современного человека, активного развития IT- технологии динамика по приобретению товаров в интернете набирает из года в год все большие обороты. Чтобы интернет-проект пользовался популярностью, сервис игрока e-commerce должен быть клиентоориентированным. Это и оперативная доставка, и обратная связь с клиентом, широкий ассортимент представленных товаров, акции лояльности, и, конечно, удобный в пользовании сам сайт интернет-магазина и его мобильное приложение.
В этом году лучшие интернет-проекты в e-commerce выбирались в 4-х номинациях - «Выбор потребителей» (6 категорий), «Прорыв года» (1 категория), «Лучший В2В продукт e-commerce» (3 категории) и «Человек года в e- commerce». Номинанты конкурса выбирались на основе подачи заявки (заполняли анкету на сайте организатора конкурса), после этого жюри формировали шорт-лист номинантов (до 10 компаний в каждой категории). Последним этапом конкурса было голосования потребителей за любимый проект на сайте Ukrainian E-commerce Expert.
Ин Тайм и сервис адресной доставки «день в день» в часовые окна - ZRUCHNA оценивали номинаyтов. «Слаженная работа в тандеме «интернет-магазин- оперативная доставка», - это фундамент e-commerce. Ведь конечный потребитель по достоинству может оценить услуги интернет-магазина лиш при условии, когда получает хороший сервис, а без оперативной доставки это невозможно. Мы являемся активными игроками на рынке e-сommerce и помогаем интернет-магазинам улучшать и поддерживать качественный сервис с помощью оперативной доставки», - сообщил член жури Ukrainian E-commerce Awords, генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев.
В этом году заявки на участие в конкурсе подали более 200 интернет-проектов, онлайн-голосование собрало более 20 000 голосов, определявшие лучшие интернет-магазины в номинации "Выбор потребителей".
В категории «Полезные решения» лучшей названа многофункциональная SEO-платформа Serpstat.
В 6 категориях номинации «Выбор потребителей» победителями стали:
Comfy – «Лучший интернет-супермаркет/мультиканальный ритейлер"; LeBoutique – «Лучший интернет-магазин"; Rozetka.ua – «Лучший маркетплейс, прайс-агрегатор"; OLX – «Лучшая электронная доска объявлений, аукцион"; Rozetka.ua – «Лучший YouTube канал e-commerce проекта». AliExpress - "Лучший зарубежный интернет-магазин". Награду в номинации «Прорыв года» получила платформа Competera - новое решение для украинского рынка e-commerce. Победу в номинации «Человек года в e-commerce» между собой разделили Владислав Чечеткин и Дмитрий Дубилет.
Член жюри конкурса, генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачев вручил специальную награду Ukrainian E-commere Adwards «Сервис года» победителю номинации, - компании Ecosoft.
«Особенно приятно вручить награду победителю, когда ощущаешь, что победа Ecosoft также является и нашей победой, - результатами качественной работы Ин Тайм и нашего сервиса по адресной доставке в часовые окна - ZRUCHNA. Ведь победитель номинации «Сервис года»- Ecosoft, является нашим давним клиентом. Задача интернет- магазина - удобная платформа для покупки товаров, задача Ин Тайм и ZRUCHNA - реализовать сервис по оперативной и безопасной доставке, что мы успешно стараемся делать на рынке e-commerce. Надеемся, что наших клиентов в качестве победителей в разных номинациях данного конкурса в следующем году будет значительно больше», - прокомментировал Сергей Грачев.
О компании
Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов.
Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.
Компания вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.01.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину, доставка осуществляется в 220 стран мира. Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал механизм ребрендинга, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий. По результатам проводимого ребрендинга количество отправок Ин Тайм за июль – декабрь 2016 года увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Правик
e-mail: [email protected]
тел .: +38 (095) 195-52-67