1-2 апреля 2017 года в Киеве, на «Арт-заводе Платформа», состоялся третий фестиваль кофе «Kyiv Coffee Festival», который ежегодно объединяет профессионалов и любителей кофе, а также в рамках которого проводятся традиционные кофейные чемпионаты.
Посетили это мероприятие и представители компании «Арис» — производителя гибкой упаковки для разных видов товаров. Кстати, именно для фасовки кофе производитель разработал целую линейку пакетов дой-пак и гассет (пакеты с центральным швом) из специального многослойного материала с применением металлизированных пленок. Пакеты для кофе можно купить в интернет-магазине компании «Арис» — оптом от 500 пакетов.
В этом году в фестивале кофе принимали участие более 50 производителей, обжарщиков и фасовщиков кофе, у которых можно было не просто продегустировать напиток, приготовленный различными способами, попробовать различные десерты и коктейли, но и приобрести понравившийся кофе. Всего участники мероприятия подготовили около 12 тысяч бесплатных чашек кофе.
Представители компании «Арис» в рамках мероприятия смогли не только в очередной раз убедиться, что именно упаковкой, произведенной компанией, пользуются 90% фасовщиков и производителей кофе, но также провести ряд встреч с постоянными заказчиками и презентовать новые типы упаковки, среди которых:
- обновленная цветовая линейка стандартных пакетов дой-пак и центральный шов. В преддверии весны компания «Арис» запустила в производство пакеты ярких цветов: лайм, фуксия, аквамарин;
- фигурный дой-пак с внешним слоем из крафта и прозрачным окном (победитель конкурса «Українська зірка упаковки 2017»), который отлично подходит для фасовки кофе как для презентационных целей, так и для продаж в супермаркетах и специализированных магазинах и кофейнях;
- пакет с центральным швом, внешним слоем из крафта и прозрачным окном.
Отдельно стоит отметить, что теперь в компании «Арис» доступна новая услуга: нанесение печати на готовые пакеты трафаретным (шелкографическим) способом – это четкая, яркая передача даже тонких элементов и линий в дизайне с помощью четырех–пяти цветов. И, что самое главное, возможность нанесения такой печати на пакеты, начинается с совсем небольшого количества: 2000 штук.