16 мая 2017 г., на церемонии награждения лауреатов первой профессиональной премии в области медиазакупок AdIndex Media Awards, состоявшейся в рамках AdIndex City Conference, агентство Havas Media получило награды в номинациях Агентство №1 «по критерию качества медиазакупок: Лучший клиентский сервис», Агентство №1 «по качеству сервиса в категории: Радио» и «Агентство года по качеству сервиса».
Adindex.ru впервые представил в этом году профессиональную премию в области медиазакупок AdIndex Media Awards, основанную на результатах ежегодного рейтинга крупнейших медиабайеров AdIndex. Рейтинг по итогам 2016 года рассчитывался по усовершенствованной методике Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на основе оценки только мониторируемых медиа, что позволило более корректно, чем в прошлые годы, оценить участие агентств в разных сервисных структурах, а также учесть бюджеты на крупноформатное размещение. Важной особенностью очередного рейтинга является то, что в итогах 2016 года отражены не только объемы закупок рекламы, но и качество оказанных услуг, при этом работу участников рейтинга оценивали непосредственно сами клиенты — покупатели ТВ-, радио-, печатной, наружной и интернет-рекламы.
Лауреатом первой профессиональной премии AdIndex Media Awards в номинации «Агентство года по качеству сервиса» стало агентство Havas Media, которое также получило награды в категориях Агентство №1 «по критерию качества медиазакупок: Лучший клиентский сервис», Агентство №1 «по качеству сервиса в категории: Радио»
«Мы очень горды тем, что стали лауреатом премии в трех сервисных номинациях, и я хотела бы поблагодарить за это как наших клиентов, которых мы считаем своими партнерами, так и около 200 сотрудников агентства — первоклассных специалистов рекламного рынка», - говорит генеральный директор агентства Елена Белова.