Посетив iForum 2017, представители рекламной сети Yottos особенно отметили доклад Давида Брауна “Управление креативной компанией — путь к успеху или банкротству?”. Во время выступления David Braun рассказал об основных ошибках украинских креативных компаний.
Самое интересное, что ошибочный путь он назвал просто “Украинский креатив”. Вся суть этого пути состоит в том, что при получении первой прибыли руководители начинают считать, что все у них не так. У них появляется желание все переделать и они, насмотревшись на офисы таких компаний как Google или Facebook, начинают большой переворот в стиле работы. Нанимают арт директора, который вводит следующие 10 нововведений:
1. Stand Up митинги.
2. Электронные скетчи.
3. Парное программирование.
4. Чекин за обедом.
5. Покупка сегвея в офис.
6. Работать в субботу строго запрещено.
7. Заказ сертифицированного массажиста в компанию.
8. Планка в офисе.
9. Веселящие газы в системе вентиляции.
10. В итоге все креативят, менеджеры стоят в планке, а арт директора увольняют.
Давид утверждает, что это сценарий, который проходят 70% всех креативных компаний.