Во время аукционов в режиме реального времени (real-time bidding) в персонализированном
ретаргетинге вычисления осуществляются в очень короткие сроки. Иными словами, у
механизма рекомендаций есть лишь миллисекунды, чтобы решить, что показывать на
баннере для максимальной эффективности. Решение о том, «что показывать»,
производится на основе поисковых запросов пользователя, с учетом данных по
кликам, информации о продуктах, категориям интересов, порядку покупок и тактике
поиска.
Механизм рекомендаций должен действовать максимально быстро, чтобы в доли секунды из миллиардов возможных комбинаций выбрать наиболее интересное для потенциального покупателя предложение.
Недавно RTB House внедрили новые алгоритмы в свою систему рекомендаций, что позволило определять более точные и эффективные предложения. Ее окончательное решение основывается на анализе широкого спектра информации, включая не только паттерны поведения других пользователей с похожим профилем покупок, но и контент баннеров, которые были показаны пользователю ранее.
Новый подход основан на глубинном обучении – наиболее перспективном подполе исследований искусственного интеллекта, которое имитирует процесс работы человеческого мозга при решении задач. Алгоритмы глубинного обучения «принимают решения» о том, что пользователь чаще всего кликает, ищет или покупает.
Без глубинного обучения невозможно было бы использовать динамическую персонализацию из нескольких измерений, которая основывалась бы не только на стандартных системах рекомендаций, но и также на индивидуальной истории показов пользователя.
Также в обновлённом механизме рекомендаций используется технология машинного видения, которая позволяет автоматизировать извлечение, анализ и обработку информации по изображению или последовательности изображений. Это позволяет находить сходства между продуктами, которые заинтересовали потенциальных покупателей.
Как результат – рекомендации становятся более оптимизированными. Доказательством этому являются трафик и клики, полученные клиентами RTB House. С обновлённым механизмом рекомендаций было получено на 41% больше кликов на объявления, чем обычно. Наиболее интенсивный рост можно отметить в таких секторах, как: интернет-магазины одежды и интернет-магазины с большим количеством категорий, где возможности использования рекомендаций по перекрёстным категориям практически бесконечны.
Бартоломей Романский, главный технический директор RTB House, отмечает, что в течение последних нескольких лет индустрия работала над инструментами, которые в какой-то мере превосходят человеческую интуицию. «Наша цель состоит в том, чтобы предоставлять такую рекламу, которая, с одной стороны, будет вызывать у пользователей интерес, а с другой – будет эффективной для наших клиентов.», - комментирует Бартоломей.
«Реализованный нами инновационный механизм рекомендаций переносит персонализацию на новый уровень. Глубинное обучение позволяет нашему механизму выбирать для отображения на баннерах товары с наибольшим потенциалом для покупки. Кроме того, благодаря машинному зрению, мы можем анализировать тысячи изображений в секунду, определять шаблоны с большой точностью и корректировать рекомендации даже для малейшего изменения в поведении клиента. В конечном итоге, более высокая производительность приносить нашим клиентам большую отдачу от рекламных расходов и помогает увеличить ROI», - резюмирует Романский.
RTB House – одна из немногих компаний в мире, которой удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, которое позволяет покупателям участвовать в рекламных аукционах в реальном времени.
Компания работает во всем мире и проводит более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азии и Тихого океана, Ближнего Востока и Африки. Команда RTB состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.
---
Примечания для редакторов
RTB House — глобальная компания, которая предоставляет новейшие ретаргетинговые технологии для ведущих мировых брендов. Благодаря собственному механизму покупки рекламы, основанному на алгоритмах глубокого обучения, RTB House помогает рекламодателям преумножать продажи для достижения своих краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей.
Основанная в 2012 году, RTB House обслуживает более 1000 кампаний на более чем 40 рынках Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной и Южной Америк. Команда состоит из более чем 200 профессионалов и растет.
Больше информации на сайте: www.rtbhouse.com
Media contact: Aleksandra Andreasik e-mail: [email protected] mob.: +48 505 750 205