В любом языке мира есть поговорка «Die Liebe geht durch den Magen» (Любовь приходит через желудок) — именно поэтому в качестве одного из мотиваторов к посещению туристами новых мест мы выбрали ГАСТРОНОМИЮ. Информационно туристический портал и каталог ресторанов RestaurantsWorld знакомит туристов со страной через призму гастрономических пристрастий:
• Рассказывая о городе, мы пишем какие традиционные блюда и напитки нужно попробовать
• Описывая достопримечательности, мы показываем какие рестораны находятся рядом
• Показывая ресторан, мы советуем, что интересного можно посмотреть по близости
• Говорим туристам о праздниках и фестивалях, предлагаем знакомство с традиционной кухней
• Также на нашем cайте мы знакомим туристов с каталогом рецептов национальной кухни
Цели проекта RestaurantsWorld в России:
Наша цель — развитие как въездного туризма в Россию, так и внутреннего туризма. Весь контент проекта представлен на 4-х языках (китайский, немецкий, английский, русский), и более того, проект продвигается по SEO-запросам и развивается в 4-х доменных зонах:
• www. RestaurantsWorld.ru — для русскоязычной аудитории
• www. RestaurantsWorld.cn — для китайской аудитории (с лицензией ICP, продвижение в Baidu)
• www. RestaurantsWorld.de — для немецкоязычной аудитории
• www. RestaurantsWorld.com — для англоязычной аудитории
Наша задача — привлечь туристов в регионы, дополнив и расширив традиционные туристические маршруты, обеспечив комфортное пребывание в стране, предоставив туристам всю необходимую информацию на их родном языке. Мы хотим помочь путешественникам не только найти место, где можно вкусно поесть — но и рассказать о регионе и городе, в котором находится ресторан, заинтересовать историей и традициями города, показать какие достопримечательности можно посетить по близости с рестораном, какие интересные праздники и события происходят в городе.
И для того чтобы турист приехал в новое место и чувствовал себя комфортно, недостаточно просто указать интересное место на карте — необходимо показать и окружающую инфраструктуру:
• дать контакты регионального туристического инфо-центра (ТИЦ) отвечающего за экскурсии
• показать рестораны, с хорошими фотографиями, с подробным интернациональным меню и т. д.