На сегодняшний день все больше людей переходят на электронную систему торговли, поэтому многим розничным магазинам и торговым центрам приходится уделять особое внимание интерьеру и находить особый подход к покупателям.
Создание уникальных и привлекательных торговых пространств является наиболее эффективным способом в конкуренции с электронными магазинами. Интерьер, как и внутренний комфорт помещений, играет одну из ведущих ролей, которая способствует увеличению продаж и повышению покупательской лояльности. Сейчас продавцы пытаются возродить опыт приобретения товаров в обычных магазинах, обеспечивая возможность реального контакта с товарами, что не могут предложить интернет магазины.
В испанском городе Сарагоса открылся самый большой в Европе торговый центр PUERTO VENECIA. Его площадь составляет 206 000 м? и вмещает более 150 магазинов, кинотеатр и парк развлечений. Важную роль в декоре торгового центра играет озеро, расположившееся возле здания. Оно создает особую атмосферу уюта и отдыха, которых дизайнеры стремились добиться и внутри торгового центра.
Архитектор Эдуардо Симарро принял решение воссоздать подобие волны на потолке здания. «В огромном помещении длиной 200 метров и шириной 24 метра собираются тысячи людей, поэтому звукопоглощение и контроль реверберации, так называемого эхо, выходят здесь на первый план, - объясняет Э.Симарро. – Основная работа должна вестись в горизонтальных плоскостях, т.к. почти все вертикальные плоскости здесь представляют собой стеклянные окна».
Для того чтобы создать эффект волны было использовано 3500 м? акустических панелей Rockfon Mono Acoustic, которые выполняют не только декоративную функцию, но и создают благоприятную акустическую атмосферу в огромном торговом комплексе. На первый взгляд, кажется, что потолок сделан из гипса или твёрдой штукатурки, но на самом деле панели состоят из каменной ваты – природного материала, который легок в использовании и соответствует всем санитарным и пожарным нормам. «Панели Rockfon, обладающие отличным звукоизоляционными характеристиками и эстетически привлекательным внешним видом, - это лучший выбор. С ними легко работать, основа из каменной ваты – это отличный материал», - считает Мариано Велилла, монтажник компании Europlac 2002.
Неотъемлемой частью при создании комфортных условий при покупке товара играет правильно созданная акустика и экологически безопасные решения при проектировании помещения. Прежде всего, процесс совершения покупок должен быть приятным, и акустика играет в этом важную роль. Звук стал неотъемлемым элементом создания соответствующей обстановки для совершения покупок. Важно изолировать шум, контролировать общий уровень звука и акустический комфорт в торговых помещениях.
Таким образом, с развитием технологий в мире, торговым помещениям важно поддерживать и сохранять традиционный для всех вид розничной торговли. Для этого потребуется уделять большое внимание не только своему товару, но и стремиться к созданию наиболее благоприятного торгового пространства, поддерживающего торговую марку. Rockfon является одной из ведущих компаний по производству и поставке акустических, потолочных и стеновых решений для помещений, благодаря которым создаются торговые пространства, в которые покупатели возвращаются снова и снова для совершения покупок.