По итогам первого квартала 2009 года сервисной компании Импел Гриффин (комплексное обслуживание недвижимости) удалось сохранить положительную динамику
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и большое число клиентов, которые работают в одном из наиболее пострадавших секторов экономики, результаты первого квартала показывают рост компании по всем показателям бизнеса в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Число персонала компании с мая 2008 по май 2009 года возросло на 25%, оборот на 35%, число точек обслуживания увеличилось на 10%. Так как основная доля клиентов Импел Гриффин это компании, работающие в финансовом секторе, который на данный момент находится в глубокой стагнации, учредители компании приняли решение о реструктуризации контрактов. «Импел Гриффин не спешит отказываться от проблемных клиентов и разрывать наработанное и успешное ранее сотрудничество, - комментирует ситуацию Виталий Опанасюк, генеральный директор компании Импел Гриффин, - кризис пройдет, а компании будут работать и развиваться дальше. Потому мы не отказались ни от одного из «проблемных» клиентов, которые испытывают финансовые трудности, а напротив, предоставили им отсрочку платежей более 60 дней». По мнению руководителей компании, такие меры необходимы. На данный момент они позволили Импел Гриффин сохранить контракты и деловые отношения с существующими клиентами и приобрести новых. До конца года руководство Импел Гриффин надеется сохранить положительную динамику и увеличить обороты компании.