15 ноября 2018 года. lifecell первым среди операторов мобильной связи в Украине объявляето запуске системы онлайн-идентификации своих абонентов, которые являются клиентамиПриватБанка и банков-партнеров, с помощью BankID ПриватБанка. Теперь абонентыоператора могут переходить на контрактное обслуживание, предоставляющее высокийуровень защиты и преимущества в сервисе, без посещения магазинов lifecell.BankID — это удобный способ онлайн-идентификации граждан через украинские банки дляпредоставления административных и других услуг посредством Интернета. Диджитал-оператор lifecellсовместно с крупнейшим государственным банком Украины «ПриватБанк» запускает идентификациючерез BankID. Теперь абоненты предоплаченной связи lifecell, которые являются клиентами ПриватБанкаи банков-партнеров Конкорд, Южный, А-Банк, могут быстро, удобно и безопасно перейти на контрактноеобслуживание без необходимости посещать магазин оператора и предоставлять документы дляидентификации.Сегодня когда мобильный номер является ключевым элементом для управления различными сервисами изащиты личных данных, важно защитить его от потенциального мошенничества. Регистрация SIM-картыгарантирует безопасную идентификацию и надежную защиту номера и будет доступна абонентам онлайнв личном кабинете с 13 декабря 2018 года. Контрактное обслуживание по сравнению с предоплаченнойсвязью, помимо прочего, имеет следующие преимущества: перенос неиспользованного пакета услуг наследующий период, бесплатная SIM-карта при подключении, выгодные условия контрактных тарифныхпланов, срок действия пакета услуг — 30 дней. А еще абонентам предоставлена возможностьподключения городского номера, приоритетного соединения с оператором контакт-центра и получениядетализированного счета за использование мобильной связи.«Диджитал-оператор lifecell активно внедряет цифровую экосистему и благодаря партнерству с другимилидерами развития электронных услуг предоставляет дополнительные преимущества клиентам. BankID —это удобный способ идентифицировать личность с целью заключения контракта без необходимостипредоставлять документы, которые уже были получены и проверены банком. Кроме того, это экономитвремя абонента. Таким образом мы упрощаем доступ к более высокому уровню защиты мобильногономера и преимуществам контрактного обслуживания», — рассказал директор по продажам иотношениям с клиентами lifecell Артур Аревшатян.
«Почти 20 миллионам клиентов ПриватБанка повезло больше всех — у них есть хорошая привычка небрать с собой бумажные документы, чтобы пользоваться где угодно в стране банковскими сервисами,
некоторыми государственными услугами, а отныне еще и контрактным сервисом мобильной связи, —отметил член правления ПриватБанка Алексей Шабан. — Технология BankID, которую ПриватБанкпервым в Украине внедрил более чем четыре года назад, является уникальной платформой для развитиясети цифровых услуг во всех сферах жизни и бизнеса».«BankID ПриватБанка — надежный, безопасный и функциональный инструмент транспортировкиперсональных данных граждан в Интернете: от источника хранения к поставщику необходимой услуги. Вданном случае такой услугой выступает заключение контракта с мобильным оператором lifecellнепосредственно в онлайн-режиме. Такой способ современной идентификации помогает сэкономитьвремя и средства граждан, а также полностью автоматизировать процесс услуги без вмешательствачеловеческого фактора. По нашему мнению, это еще один важный шаг в развитии современнойпрозрачной цифровой экономики страны, предоставлении более надежных и защищенных услуг. И мырады, что в этом к нам присоединился lifecell», — прокомментировал основатель системы и директормаркетплейса «ПриватМаркет» Сергей Жук.Переход на контракт через BankID сейчас доступен для абонентов lifecell, которые являются клиентамиПриватБанка и банков-партнеров, независимо от того, какой номер указан контактным для банка —lifecell или другого оператора. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно выполнить несколькопростых шагов:1. Войти (или зарегистрироваться) в личный кабинет «Mой lifecell» https://my.lifecell.ua/uk/2. В разделе «Тарифные планы и услуги, Контракт» выбрать тарифный план и нажать «Перейти».3. Ознакомиться с условиями предоставления услуги и выбрать ПриватБанк или другой банк.4. Ввести реквизиты безопасности (логин, пароль) интернет-банка.5. Подтвердить паспортные данные.(Такой способ передачи паспортных данных удобен и безопасен, ведь вы экономите время на визите вмагазин lifecell. Доступ к данным защищен так же надежно, как и доступ к деньгам (через интернет-банк).Более подробная информация доступна на официальном сайте оператора www.lifecell.ua
***
lifecell — украинский диджитал-оператор, предоставляющий настоящую свободу общения. С помощью доступноговысокоскоростного мобильного Интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации длявсех категорий пользователей вне зависимости от возраста или знания технологий.100 % акций оператора принадлежат Turkcell — турецкому поставщику конвергентных телекоммуникационных итехнологических услуг. По состоянию на конец третьего квартала 2018 года активная 3-месячная абонентская базаlifecell составила 7,6 миллионов пользователей.Будучи диджитал-оператором и лидером рынка по внедрению смартфонов, lifecell предлагает тарифы и услуги,которые являются наиболее удобными и выгодными для пользователей умных устройств.
За дополнительной информациейобращаться к Ольге Мухе —PR-эксперту lifecell+38 063 210 74 [email protected]