Авиакомпания Cyprus Airways завершила процесс перехода на систему бронирования Amadeus Alt?a Suite. Это система нового поколения, благодаря которой Cyprus Airways сможет улучшить процесс обслуживания клиентов, сделав его более последовательным и персонализированным, развивать новые источники доходов и усовершенствовать оперативную эффективность.
Новая система бронирования обеспечит увеличение количества бронирований и заказов из-за широкого охвата каналов дистрибуции. Туристические агентства-партнеры Amadeus теперь будут иметь уникальное преимущество мгновенной видимости каких-либо изменений, влияющих на бронирования авиакомпании в Alt?a, то есть они могут лучше обслуживать клиентов, а также помогать перевозчику в достижении своих бизнес-целей.
«Темпы изменений в тревел-индустрии являются экспоненциальными, поскольку персонализация становится все более важной для обеспечения отличного сервиса для клиентов, – подчеркивает Кристиан Бейе (Christian Baillet), директор по управлению счетами авиакомпаний в Amadeus в Центральной и Южной Европе. – С переходом на систему Alt?a Suite авиакомпания Cyprus Airways сохранит конкурентоспособность и будет быстрее реагировать на потребности пассажиров на этой решающей стадии развития».
«Мы стремимся сделать путешествия еще приятнее для пассажиров, в том числе и облегчив процесс бронирования. Ожидания клиентов постоянно меняются, и переход на систему Amadeus позволит не только оправдать их надежды, но и превзойти их в будущем», – отметила Наталья Попова, коммерческий директор Cyprus Airways.
Более чем две трети авиакомпаний из Star Alliance, три четверти из альянса Oneworld и половина из Skyteam используют платформу Alt?a. Эта система обеспечивает улучшенную интеграцию между авиакомпаниями-партнерами благодаря обмену информацией о наличии мест на борту, тарифах, клиентах и бронированиях в режиме реального времени для обеспечения гармоничного обслуживания путешественников.