Сегодня производители вина из российского винограда находятся в центре внимания государства и общества. Рекламные льготы, субсидирование высадки виноградников и сельхозработ, «неделя российского вина» – вот неполный перечень преференций, которые получают российские виноделы. При этом конкурентная среда винного рынка продолжает быть жесткой, и только господдержки для успеха недостаточно. Руководство Южной Винной Компании (ЮВК) – владельца 1300 га виноградников на Таманском полуострове, отлично понимает, что для успешного развития необходимо «быть в рынке», вкладываться в маркетинг, важнейшим элементом которого является участие в выставках, общение с профессиональной средой. В российском продовольственном бизнесе уже давно главным мероприятием для алкогольного производителя является ПРОДЭКСПО, именно здесь можно получить максимальный деловой и маркетинговый результат. Вот что говорит Вячеслав Меркулов, куратор проекта ЮВК: «Мы выступаем на ПРОДЭКСПО ежегодно, и отмечаем высокую эффективность этой выставки. В этот раз мы увеличили площадь стенда, провели большую предварительную работу по организации переговоров. Результат – заключенные контракты, в-основном, с региональными дистрибьюторами. Наше вино поедет в Благовещенск, Челябинск, Омск и многие другие города России. Навестили нас и наши зарубежные партнеры из Прибалтики, Германии, с которыми удалось обсудить важные вопросы экспортных поставок. Об одном сожалею - график деловых встреч получился такой плотный, что некогда было даже пройтись по выставке»