По итогам первого полугодия 2019 года группа компаний «Olkom» в 2 раза увеличила объём продаж майонеза «American Style» — продукта, который сегодня занимает лидирующие позиции в линейке «Olkom Style». Если за второе полугодие 2018 года было продано 468 тысяч упаковок этого продукта, то за шесть месяцев 2019 года продажи майонеза «American Style» достигли 907 тысяч единиц.
«Майонез «American Style» был выведен на рынок в августе 2018 года. Инновационный для товарной категории дизайн и уникальный вкус вызвал интерес покупателей. Менее чем за год доля майонеза «American Style» в объеме реализации ассортиментной линейки «Olkom Style» составила 50%, а объем продаж линейки «Olkom Style» в целом вырос за рассматриваемый период на 54%», — рассказала Анжелика Бережко, руководитель департамента маркетинга ЧАО «Киевский маргариновый завод», производственной бизнес-единицы группы «Olkom».
В «Olkom» успех майонеза «American Style» объясняют особой рецептурой и жестким контролем качества. «Наша компания уделяет огромное внимание разработке уникальных рецептов. Наш бескомпромиссный приоритет — эталонное качество: продукт должен быть продуман до деталей, проверен, качественно «одет». Только после этого он может встретиться с покупателем. Именно так создавался майонез «American Style» — с умом и любовью. Поэтому он так нравится украинцам», — сообщил Юрий Евенко, СЕО группы компаний «Olkom».
В компании также говорят, что в ближайшем будущем украинских потребителей ждут не менее качественные и вкусные новинки от «Olkom». ГК планирует продолжить модернизацию производства и приобрести новое оборудование для выпуска инновационных продуктов и новых ассортиментных позиций.
Напомним, что в I полугодии 2019 года ГК «Olkom» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила объем продаж своей продукции по товарным категориям «Весовые маргарины» и «Специализированные жиры» почти в 3 раза — на 178%.