Группа компаний «Olkom» реорганизовала отдел продаж и заключает прямые контракты для реализации своей продукции потребительского сегмента на рынках Европейского Союза. Об в этом в интервью рассказал Юрий Евенко, СЕО «Киевского маргаринового завода», входящего в Группу компаний «Olkom».
«Olkom» готовится выходить на внешние рынки уже не только как субэкспортер (поставщик ингредиентов для экспортоориентированных предприятий), но и напрямую. Сейчас мы занимаемся реорганизацией отдела продаж и уже разработали дорожную карту дальнейшего движения в этом направлении», — уточнил Юрий Евенко.
В рамках подготовки к поставкам потребительской продукции на внешние рынки, «Olkom» усилил экспортную группу департамента продаж. Как рассказал СЕО «Киевского маргаринового завода», идут интенсивные переговоры с зарубежными партнерами, а два контракта на поставки в ЕС находятся на стадии подписания.
Благодаря инвестициям Группы компаний «Olkom» в глубокую модернизацию производственного оборудования, качество продукции «Киевского маргаринового завода» уже сейчас опережает украинские национальные потребительские стандарты и соответствует требованиям рынков ЕС и США.
«В своей работе мы заметно опережаем украинские стандарты, которые по меркам глобального рынка уже довольно архаичны. Контроль качества у нас в абсолютном приоритете. Чтобы организовать его на должном уровне, мы приобрели совершенно новую технологическую лабораторию с современным оборудованием. Она позволяет как проводить практически все возможные виды анализа произведенной продукции, так и осуществлять довольно придирчивый жесткий контроль входящего сырья», — пояснил Юрий Евенко.
Отвечая на вопрос журналиста о бизнес-результатах первого полугодия и намерении компании достичь в этом году объемов выручки около 1,2 млрд грн, Юрий Евенко подтвердил реалистичность таких целей. Он рассказал, что по итогам первого полугодия 2019 года объем продаж в категориях «весовые маргарины» и «специализированные жиры», предназначенных для кондитерской и других подотраслей пищевой промышленности, вырос на 178% — почти в 3 раза. А в потребительском сегменте некоторые позиции продукции завода стабильно удваивают объемы продаж в розничной торговле.
ТМ «Олком» — известный украинский бренд майонезов, маргаринов, горчицы и масла. Соответствующая продукция производится ЧАО «Киевский маргариновый завод», входящим в состав Группы компаний «Олком» вместе с ООО «Киевский маргариновый завод» (торговый дом Группы) и ЧП «Рута-К». «Киевский маргариновый завод» ведет свою историю с 1949 года и является одним из известнейших предприятий столицы Украины.
Новейшие технологии на базе установленного на предприятии оборудования ведущих производителей Германии и Франции в сочетании с многолетним опытом позволили «Olkom» войти в Топ-100 наиболее дорогих брендов Украины. Объем производства продукции по итогам 2018 года превысил 17 тысяч тонн, бренд имеет крепкие рыночные позиции в таких товарных категориях, как маргарин, майонез, горчица и масло. По объемам переработки подсолнечного масла Группа компаний «Olkom» входит в Топ-10 наиболее крупных отечественных производителей.
Ассортимент конечной продукции «Киевского маргаринового завода» состоит из товарных позиций как для промышленных потребителей B2B-сегмента, так и для конечных потребителей B2C-сегмента. Бренд представлен во всех каналах сбыта продуктов питания, в том числе в ведущих торговых сетях. В 2019 году Группа компаний «Olkom» увеличила объемы выпуска продукции, а также расширяет каналы дистрибуции для укрепления своего присутствия на украинском и зарубежных рынках, в частности в странах Европейского Союза, Африки и Азии.