Для обеспечения быстрого роста компании и дальнейшего доминирования в занятых рыночных нишах Группа компаний «Olkom» реализует масштабную программу модернизации Киевского маргаринового завода. Данная программа направлена на развитие и обновление ключевых направлений бизнеса: производства, лаборатории и логистики. Об этом рассказала Нина Лещенко, СОО «Киевского маргаринового завода», входящего в ГК «Olkom».
«В рамках стратегических инвестиционных программ Группы компаний апгрейд Киевского маргаринового завода направлен на расширение производственной базы предприятия, развитие лабораторного комплекса, увеличение логистических и складских мощностей. Внедрение проектов мы начали три года назад, при этом портфель целевых инвестиций в 2018-2019 годах составил более $1 млн», — уточнила Нина Лещенко.
Одним из первых шагов по модернизации стало приобретение современного высокотехнологичного оборудования для создания передового лабораторного комплекса, позволяющего производить максимальное количество исследований и анализов входящего сырья и контролировать качество готовой продукции на соответствие европейским и мировым стандартам качества.
«Качество нашей продукции соответствует международным стандартам и значительно превышает показатели качества по аналогичным позициям на рынке Украины. Благодаря этому нашу продукцию (пищевые жиры и маргарины) в качестве ингредиентов используют крупные компании-экспортеры для выпуска конечного продукта на экспорт. Сейчас идет работа над расширением прямых экспортных поставок продукции «Olkom» в страны Евросоюза, поэтому контроль качества для нас — абсолютный приоритет», — рассказала Нина Лещенко.
К новому активному бизнес-сезону компания закончит строительство и оснащение холодильным оборудованием новых складских помещений общим объемом хранения более 680 тонн. Это, наряду с модернизацией логистического порта и установкой оборудования автоматической маркировки упаковки, позволит увеличить объемы отгрузки товаров клиентам и партнерам.
«Мы работаем на высококонкурентных рынках. Единственный способ сохранить взятые темпы роста — оставаться наиболее высокотехнологичными среди лидеров. В текущем периоде компании уже удалось более чем на 70% увеличить выручку — это ощутимые результаты внедренных проектов модернизации. Мы расширяем свое присутствие в b2b-сегменте, и при этом укрепляем свои позиции в потребительском сегменте. Модернизация производства и диверсификация рынков позволяют обеспечить компании устойчивый рост, не подверженный колебаниям конъюнктуры в отдельных рыночных или товарных сегментах», — сообщила Нина Лещенко.