Кроме того, В2В компании обычно не обладают большим бюджетом на продвижение, да и охват большой аудитории не является целью, ведь целевые потребители занимают в ней лишь малую часть. Все это логично приводит к выводу, что именно PR является наиболее эффективным инструментом продвижения на рынках В2В. Это подтверждается текущей ситуацией на рынке.
Валерий Курейко, директор Publicity Creating, отмечает, что многие компании сектора В2В в поиске новых каналов продвижения попробовали digital и рекламу в соцсетях, но не добились желаемого результата, ведь рекламные методы носят тактический, разовый характер. Поэтому компании и возвращаются к более проверенным методам.
«В сегменте В2В крайне важна устойчивая позитивная репутация компании, а построить ее можно только с помощью PR», - отмечает эксперт.
Таким образом, эксперт утверждает, что для решения задач, стоящих перед В2В компаниями, необходимы комплексные PR программы на период 6-12 и более месяцев, которые охватывают целевую аудиторию через различные каналы и с использованием различных форм подачи информации. Причем, в ходе программы транслируется определенная цепочка смыслов (ключевых сообщений), согласно заранее разработанной Информационной модели.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 20 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в ТОП самых известных и профессиональных PR-агентств Украины, много лет является информационным лидером отрасли и лидером рейтинга активности в социальных сетях. За время работы на рынке, Publicity Creating было реализовано более тысячи проектов для сотен клиентов, среди которых - крупные украинские и международные компании, представительства, работающие на всех основных рынках как в секторе В2В, так и В2С.
Больше информации и контакты — на сайте www.publicity.com.ua
Площадки в соцсетях: Facebook , Twitter.
Видеоканал на YouTube, кейсы на SlideShare.