Бренд «Наша Ряба», принадлежащий агроиндустриальному холдингу МХП, занял 8 место в рейтинге «100 самых дорогих брендов Украины».
Оценку стоимости брендов для спецпроекта «100 самых дорогих брендов Украины» влиятельного еженедельника «Новое Время» провело авторитетное международное агентство в сфере бренд-консалтинга MPP Consulting.
«Методология оценки базируется на финансовых результатах компаний — владельцев брендов, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда (географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, инвестпривлекательность отрасли)», — пояснили авторы исследования.
Согласно с результатами опубликованного рейтинга, «Наша Ряба» агроиндустриального холдинга МХП — самый дорогой украинский бренд в категории «Продукты питания». По данными исследованиям MPP Consulting, бренд «Наша Ряба» в 2019 году увеличил свою стоимость в сравнении с результатами 2018 года на 22,7% до $ 189 млн, что позволило ему войти в десятку лидеров.
Как сообщалось ранее, по результатам независимых потребительских исследований Центра Экспертиз «ТЕСТ», продукция МХП «Наша Ряба» единственный «отличник» по всем критериям качества из представленных на украинском рынке популярных брендов куриного мяса.