По мнению аналитиков, повышение ставок акциза на алкогольную продукцию, а также инфляция не дают изготовителям крепких напитков отбить производственные затраты, что вынуждает их сокращать объемы выпускаемой продукции. Впрочем, Минфин подумывает о новом увеличении МРЦ.
Тем временем рынок претерпевает изменения. По данным Национального союза защиты прав потребителей, за первое полугодие текущего года объем розничных продаж слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) взлетел на 24,1% и составил 2,7 млн дал. Исследование Nielsen показало, что в России также растут продажи водки именно в таре малого объема — 0,1 или 0,25 л. Причем на этот сегмент приходится 23% всего рынка. Причина в том, что потребителям приходится экономить на алкоголе и покупать либо меньший объем, либо дешевый аналог.
Несмотря на обилие статистической информации, составить объективную картину рынка невозможно без личного общения с отраслевыми профессионалами. И такую возможность предоставит крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка «ПРОДЭКСПО». Ритейлеры, дистрибьюторы, представители сегмента HoReCa смогут оценить широкий ассортимент продукции лучших российских и зарубежных брендов, а также первыми узнать о новинках и заключить выгодные контракты – ведь в «ПРОДЭКПО-2020» примут участие свыше 365 производителей и импортеров крепкого алкоголя, вина и пива из 30 стран мира. Насыщенная деловая программа выставки позволит не только установить новые деловые контакты и укрепить имеющиеся, но и обсудить состояние алкогольного рынка и будущее своего бизнеса.
До встречи на «ПРОДЭКСПО-2020», 10-14 февраля 2020 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!